Технические характеристики Lexus ES 2020 года
Премиальный седан Lexus ES 2020 EU нового поколения будет предлагаться в четырех модификациях:
Читайте также: Самые последние новости России и мира на сайте nrus.info
- Lexus ES 200 – 2,0-литровая «четверка» с обратной связью 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
- Lexus ES 250 – бензиновый двигатель 2,5 л 203 л.с. (249 Нм) + 8 АКГ;
- Lexus ES 350 – новая «шестерка» мощностью 302 л.с., 3,5 л (362 Нм) + 8 АКГ;
- Lexus ES 300h – гибридная система мощностью 215 л.с. (2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем) + электромеханический вариатор + тяговый никель-металлгидридный аккумулятор.
Заменен атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350. Теперь под капотом установлен двигатель с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный фазовращателями и форсунками, совмещенными с впускными / выпускными клапанами. Прирост тяги по сравнению со старым двигателем составляет 34 л.с. и 26 Нм.
3,5-литровый «атмосферный» V6
Доработана доработка и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2,5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале двигателя масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h 2020 года составляет всего 4,7 л / 100 км.
Во всех версиях новый европейский Lexus исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – McPherson, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, гидроусилитель руля расположен на рейке.
Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650 уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport +, обеспечивающий оригинальные настройки двигателя, коробки передач и подвески.
Архитектура салона
Японской новинки разработана в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, которая предусматривает наличие ориентированной на водителя кабины с основными информационными экранами в поле зрения и практичного пространства для переднего пассажира. На переднем плане традиционно удобное размещение задних седоков, у которых при увеличении колесной базы будет больше свободного места в области колен, а занижение линии крыши компенсируется
уменьшение точек крепления сидений второго ряда. Отличительной особенностью интерьера нового Lexus ES 2020 года станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (это то, что мы уже видели с флагманом Lexus LS). Центральная консоль также имеет несколько необычную компоновку, но по эргономике вопросов не возникает. Если говорить об оснащении автомобиля, то, конечно, оно самое богатое.