Lexus ES от $44k. Немцы, держитесь! Вместо A6, E-Class и BMW 5 Series

0
0

Lexus ES 2020 года, новый переднеприводный седан, отпраздновал свой дебют на автосалоне в Пекине, который открылся 25 апреля. Модель седьмого поколения, в отличие от своих предшественников, будет иметь глобальный статус, поскольку поступит в продажу не только на рынки США и Азии, но и в Европе.
Конечно, европейским покупателям придется довольствоваться одной модификацией: гибридом Lexus ES 300h, который выйдет на рынок не ранее декабря 2020 года. В США по традиции акцент будет сделан на бензиновой версии модели. ES 350, получивший новое поколение 3,5-литрового «атмосферного» V6 мощностью 302 л.с.

Технические характеристики Lexus ES 2020 года

Премиальный седан Lexus ES 2020 EU нового поколения будет предлагаться в четырех модификациях:

  • Lexus ES 200 – 2,0-литровая «четверка» с обратной связью 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
  • Lexus ES 250 – бензиновый двигатель 2,5 л 203 л.с. (249 Нм) + 8 АКГ;
  • Lexus ES 350 – новая «шестерка» мощностью 302 л.с., 3,5 л (362 Нм) + 8 АКГ;
  • Lexus ES 300h – гибридная система мощностью 215 л.с. (2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем) + электромеханический вариатор + тяговый никель-металлгидридный аккумулятор.

Lexus ES от k. Немцы, держитесь! Вместо A6, E-Class и BMW 5 Series

Заменен атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350. Теперь под капотом установлен двигатель с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный фазовращателями и форсунками, совмещенными с впускными / выпускными клапанами. Прирост тяги по сравнению со старым двигателем составляет 34 л.с. и 26 Нм.

3,5-литровый «атмосферный» V6

Доработана доработка и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2,5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале двигателя масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h 2020 года составляет всего 4,7 л / 100 км.

Во всех версиях новый европейский Lexus исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – McPherson, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, гидроусилитель руля расположен на рейке.

Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650 уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport +, обеспечивающий оригинальные настройки двигателя, коробки передач и подвески.

Архитектура салона

Японской новинки разработана в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, которая предусматривает наличие ориентированной на водителя кабины с основными информационными экранами в поле зрения и практичного пространства для переднего пассажира. На переднем плане традиционно удобное размещение задних седоков, у которых при увеличении колесной базы будет больше свободного места в области колен, а занижение линии крыши компенсируется

Лексус ЕС300 интерьер

уменьшение точек крепления сидений второго ряда. Отличительной особенностью интерьера нового Lexus ES 2020 года станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (это то, что мы уже видели с флагманом Lexus LS). Центральная консоль также имеет несколько необычную компоновку, но по эргономике вопросов не возникает. Если говорить об оснащении автомобиля, то, конечно, оно самое богатое.Lexus ES от k. Немцы, держитесь! Вместо A6, E-Class и BMW 5 Series

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь