Audi SQ8 TDI-новый хедлайнер среди внедорожников-купе

0
5
Флагман линейки внедорожников на Audi, Q8 наконец-то оснащен механизмом, который отвечает его высоким требованиям, с этой новой версией SQ8, мощностью в 435 л.с. Он поступит в продажу в конце лета 2021 года.

Линейка моделей Audi Q8 приобрело новую высококачественную версию Audi SQ8 2021 . «Заряженный» вариант кроссовера в форме купе отличается от гражданского варианта оригинальным внешним оформлением и особой внутренней отделкой. Но его главная особенность – невероятно мощный силовой агрегат против 4,0-литрового дизельного двигателя V8 с турбонаддувом и мощностью 435 л.с. и 900 Нм. Продажи нового Audi SQ8 начнутся в Европе осенью 2021 года с ожидаемой ценой в 120 000 евро. В Европе самые дорогие и сложные «ку-восемь», вероятно, появятся не раньше начала 2021 года, поэтому пока рано говорить о стоимости и точных характеристиках модели для Росийского рынка.

Audi SQ8 2021

В исполнении ABT Sportsline

Новая разработка мастерской ABT создана специально для любителей люксовых дизельных кроссоверов. Модель Audi SQ8 TDI в исполнении ABT Sportsline способна обогнать даже самых мощных бензиновых конкурентов. Сотрудники немецкой мастерской улучшили характеристики движка и добавили несколько внутренних улучшений, не забыв и про дизайн кроссовера. Теперь автомобиль выглядит на порядок агрессивнее, а разгон до сотни составляет 4.6 секунды.

510-сильная Audi SQ8 TDI в исполнении ABT Sportsline

Технические составляющие Audi SQ8 

Чтобы не испытывать терпение читателей, мы сразу же обратимся к самой «вкусной» технике – Audi SQ8. 

Audi SQ8 TDI-новый хедлайнер среди внедорожников-купе

Таким образом, под капотом новой модификации Q8 был зарегистрирован высокоэффективный дизель V8 4.0, оснащенный в дополнение к двум обычным турбонагнетателям с электрическим компрессором. Кроме того, двигатель для приведения его в соответствие с требованиями регламента Euro 6d-TEMP оснащен мягким гибридным аксессуаром в формате 8-киловаттного стартера-генератора с ременным приводом. В задачи последнего входит оказание помощи главному ДВС в первые секунды ускорения и реализация функциональности системы Start / Stop, которая останавливает двигатель еще до полной остановки автомобиля ( это работает, когда скорость падает ниже 22 км / ч). Электрический вентилятор и стартер-генератор питаются от бортовой сети 48 В. Этот SQ8 так же оснащается V8 4.0 TDI, который был у SQ7 и который также находится под капотом двоюродного брата Бентли Бентайга . Этот блок до сих пор развивает 435 л.с. и 900 Нм и в настоящее время остается самым мощным дизелем, доступным на рынке. Он сохраняет свою легкую гибридную систему 48 В , включая генератор переменного тока, стартер, специальную литий-ионную батарею и электрический компрессор, способствуя низким оборотам.

Audi SQ8 TDI-новый хедлайнер среди внедорожников-купе

Производительность такая же, как у SQ7, с 0 до 100 км / ч за 4,8 с . То, что остается священным показателем для внедорожника длиной 5 м, в значительной степени превышающего две тонны. На соревнованиях BMW X6 M50d xDrive виден превышенным, показав всего 381 ч и требуя 5,2 с на скорости от 0 до 100 км / ч.

Коробка передач

В сочетании с «турбо-восьмёркой», обеспечивающей пиковую мощность 435 л.с. и крутящий момент 900 Нм, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF и полный привод quattro с центральным дифференциалом Torsen (распределяет усилие в Соотношение 40:60) работа. Чтобы разогнаться до 100 км / ч, 2,4-тонному животнику требуется всего 4,8 секунды, а максимальная скорость кроссовера ограничена 250 км / ч. Фактически, инновация Audi с точки зрения динамики почти не меньше, чем у Bentaiga с аналогичным двигателем, который движется с такой же скоростью и вторым, как с максимальной скоростью (у Bentley установлен предел в 270 км / ч).

Заключение

В заключение разговора о технической составляющей отметим, что по умолчанию Audi SQ8 имеет в своем арсенале адаптивную пневматическую подвеску, позволяющую изменять ход в диапазоне 90 мм. В качестве опции новая модель основана на активных стабилизаторах поперечной устойчивости с электромеханическими приводами, активным задним дифференциалом, полностью управляемым шасси и карбоново-керамическими тормозными механизмами.

 

Дизайн  интерьер, экстерьер

Внешне элементы, позволяющие отличить этот SQ8, ограничены его 21-дюймовыми ободами, его четырехместным выпускным отверстием, его титановым черным диффузором или специальной решеткой с двойными пластинами . Мы также отмечаем матовое серебристое обрамление решетки, оттенок, поднимаемый передними и задними защитными лыжами, вставки боковых юбок и крышки зеркал.

Внешний вид

Разработчики Audi не особо философствовали с точки зрения внешнего вида кроссовера. Поэтому в итоге новый SQ8 оказался максимально похожим на обычную «восьмерку», дополненную пакетом S line. Среди оригинальных деталей – поддельный радиатор с серебряной рамой и широко расположенными вертикальными перемычками, два круглых выпускных отверстия по краям заднего бампера, литые диски с уникальным рисунком (размер колес 21 или 22 дюйма) следует отметить. Выхлопная система, кстати, оснащена электронным управлением перепускными клапанами, позволяющими изменять объем выхлопа.

Интерьер салона
Audi SQ8 TDI-новый хедлайнер среди внедорожников-купе

С точки зрения конфигурации и отделки салона Audi SQ8 2021 модельного года мало чем отличается от других с ку-восьмой версией. Здесь мы обращаем внимание на появление в комбинации приборов другого режима отображения данных, что предполагает вывод в центр шкалы тахометра.

Audi SQ8 TDI-новый хедлайнер среди внедорожников-купе

В остальном перед нами обычная Audi Q8, хотя и полностью оборудованная, которая имеет многофункциональный спортивный руль, кожаные сиденья с ромбовидным швом и встроенными подголовниками, два экрана на консоли центральные, педали.

Audi SQ8 TDI-новый хедлайнер среди внедорожников-купе

Фото Audi SQ8 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь