Порядок операций при замене сальника коленчатого вала

0
68

Обнаружив, что масло подтекает из двигателя (замаслился спереди картер, например), предстоит оценить состояние системы вентиляции. Может, она забита, или пережатыми оказались шланги в системе. Подобные неисправности следует исправлять. Совершили осмотр, но течь продолжается через сальники вала коленчатого – значит, необходима замена компонентов.

Порядок операций при замене сальника коленчатого вала

Меняют сальники коленвала быстро или правильно. Чтобы быстро выполнить работу, манжету выковыриваем и монтируем новую, не извлекая масляный насос. Или предстоит полностью разбирать механизм, согласно предписаний по ремонту. Чтобы осуществить грамотную замену, из запасных элементов нужны:

  • сальник коленвала,
  • картер масляный,
  • прокладки для маслонасоса.

Операцию по замене сальника коленвала выполняем в следующем режиме:

  1. Изначально вывешиваем правое переднее колесо, его снимаем. Обязательно сливаем масло из картера.
  2. Ключом «на 10» отвернем крепежные болты (их четыре штуки) на крышке ГРМ. Эту защитную крышку снимаем аккуратно.
  3. Затем отворачиваем уже болты, присутствующие на защитном кожухе «движка» снизу (это на правой части установки), снимаем компонент.
  4. Пользуясь ключом «на 17», гайку, которая крепит генератор к натяжной планке, ослабим. Сам генератор чуть сдвинем. Ремень привода необходимо убрать.
  5. Теперь запускаем первую передачу. Предстоит отвернуть болт, который шкив фиксирует с коленвалом.
  6. С вала достаем этот шкив.
  7. До момента снятия ремня ГРМ, совместим все установочные метки, присутствующие на крышке задней, на шкиве распредвала. Переднее колесо, которое вывесили, вращаем в формате пятой передачи.
  8. Воспользовавшись ключом «на 17» болт, который удерживает натяжной ролик, ослабим.
  9. Затем ремень ГРМ снимаем.
  10. Отвернем крепежные болты на крышке (нижней) картера сцепления, ее снимаем.
  11. Головкой отвернем болты, контактирующие с масляным картером и блоком цилиндров.
  12. Далее картер снимаем с прокладкой.
  13. Удаляем временно болты с маслоприемника и соседних установок. Достаем маслоприемник.
  14. Пользуясь двумя отвертками, переместим зубчатый шкив. Деталь с коленвала вынимаем.
  15. Шпонку подденем отверткой, вытащим ее из паза. Аккуратно действуем – шпонка маленькая, можно потерять ее.
  16. Ключом «на 10» отвернем шесть болтов, удерживающих маслонасос на блоке цилиндров.
  17. Корпус маслонасоса легко обстукиваем. Затем оборудование снимаем, достаем сальник. От маслонасоса убираем старую прокладку, которая остается, как правило, на блоке цилиндров.

Порядок операций при замене сальника коленчатого вала

Полезные и интересные статьи о ремонте читайте так же в нашем разделе “Ремонт”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь