Коррозия автомобиля и Антикоррозийная обработка

0
107

Как известно, автомобиль стареет с самого момента покупки. А главным врагом кузова автомобиля, является коррозия металлической поверхности. Коррозия – довольно опасный враг, это процесс окисления и последующего разрушения металлических поверхностей.Коррозия автомобиля и Антикоррозийная обработка

Коррозия подразделяется на:

  • -сплошную

Сплошная коррозия не столь опасна для технических данных аппаратов или предметов, и ее последствия легко устранимы.

  • местную

Местная же коррозия, опаснее общей, несмотря на то, что потери материала меньше, чем в первом случае. Наиболее опасен тип точечной, местной коррозии, так как приводит к образованию сквозных повреждений. Борьба с каждым видом коррозии, должна проводиться при активном участии опытного специалиста.

Коррозия автомобильного кузова начинается с днища. В первую очередь стареет и отслаивается заводское пластизолевое покрытие и образуются полости, в которые попадает влага, что ведет к ржавлению днища. Также для защитного слоя опасность представляют: песок, мелкий гравий, что летит из-под колес. Контакты со снегом также сдирают покрытие. Лакокрасочный защитный слой тоже подвержен влиянию внешней среды. Особенно сильно разрушают его химически активные соединения солей, пыль, ультрафиолетовое излучение. Даже перепад температур во время мойки, влияет на долговечность покрытия. В результате слой краски постепенно облупливается, и кузов ржавеет не только в скрытых щелях, но и с наружной части.

Во время сборки автомобиля, его кузов покрывают грунтовкой и спец. краской, а днище покрывают слоем пластизольного покрытия (мастики). Также внимание уделяют и скрытым полостям, которые, как правило, образовываются в местах соединений различных деталей. Эти полости заполняют защитными составами. После завершения этих работ, компания-производитель устанавливает гарантийный срок, по истечении которого, кузов подвержен внешним воздействиям, и повреждениям. Поэтому, во избежание преждевременных повреждений, владельцам рекомендуется дополнительная антикоррозийная обработка автомобиля.

Антикоррозийная обработка состоит из нескольких этапов.

  • Мойка. Днище автомобиля, стоящего на подъемнике, промывают напором горячей воды под давлением 50-90 атм.
  • Просушивание. После обмывания горячей водой, кузов просушивают горячим воздухом, в течение 20 мин.
  • Предварительный осмотр. По завершении просушки, с автомобиля снимают колеса, и специалисты осматривают кузов для обнаружения дефектов.
  • Химическая обработка. Установив повреждения, специалисты антикорцентра заполняют скрытые полости защитные полости, распыляя смешанные с воздухом химические препараты. Толщина защитного слоя варьируется от 30 до 65 мкм.

Днище и колесные арки обрабатываются без распыления. Конечная толщина защитного слоя, составляет 240-300 мкм. К большей толщине стремиться не стоит, так как материал подвержен отслаиванию.

В качестве материалов для антикоррозийной обработки, используются всевозможные антикоррозийные составы: спреи-автоконсерванты, грунт, мастика, как на восковой, так и на резинобитумной основе. Эти средства отлично защищают не только внешнюю поверхность кузова, но и скрытые полости от проникновения влаги и химически активных элементов.

Период «сушки» кузова после хим. Обработки длится около 24 часов, поэтому использовать автомобиль прежде истечения этого срока, не рекомендуется.

Необходимость производства работ по антикоррозийной защите кузова автомобиля, зависит от условий, с которыми автомобиль сталкивается в процессе эксплуатации, степени защиты предыдущей обработки, а также от предлагаемых специалистами услуг.

Тем не менее, владельцам, независимо от срока службы автомобиля, рекомендуется посетить антикорцентр для диагностики и профилактики возникающих повреждений защитного слоя, с периодичностью: 1 раз в год.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь