Peugeot обещает запустить в серию спортивный концепт 508 Sport Engineered

0
5

Второе поколение модели Peugeot 508 SW 2020 было представлено впервые в феврале этого года. Исполнительный директор компании Peugeot Жан-Филипп Импарато подтвердил, что концепт 508 Sport Engineered, представленный на автосалоне в Женеве поступит в серийное производство.

Peugeot обещает запустить в серию спортивный концепт 508 Sport Engineered

Новый Peugeot 508 SW 2020 был преобразован теми же моделями, что и четырехдверная версия, и появился в совершенно новом свете. Перед нами современный универсал с привлекательным внешним видом и хорошим техническим фарсом, что позволяет успешно конкурировать в сегменте D.

Основными конкурентами новинки станут Volkswagen Passat Variant и Renault Talisman Estate, но 508 сможет конкурировать с Audi A4 Avant, который теряет «француза» в 25 кг с точки зрения базовой вместимости и до 270 литров. объем загрузки. Ожидается, что продажи нового Peugeot 508 SW начнутся в январе 2020 года, а цена модели пока остается в секрете. Тем не менее, очевидно, что универсал будет стоить более четырех дверей, предлагаемых дома по меньшей мере за 32 300 евро.

Оригинальный кузов

Опираясь на новый 508-й, дизайнеры New Peugeot 508 SW 2020 явно хотели создать автомобиль, который одновременно удовлетворит вкусы молодого и старого поколения. Снаружи новинки заметны как ноты спортивности, так и элементы, выделяющие статус премиум. Кроме того, нашлось место для нетривиальных решений, позволяющих выделиться на фоне конкурентов.

Например, обратите внимание на модель шахматной решетки, единственные бескаркасные двери в классе D, элегантное расположение задних фонарей и элегантные амортизаторы на боковых панелях.

С точки зрения размеров, универсал стал более компактным: длина уменьшилась с 4830 до 4780 мм, ширина была уменьшена до 1860 мм (-10 мм), а высота упала до 1420 мм, потеряв 50 мм до то время. Колесная база SW была 2793 мм.

Интерьер премиум класса

Внутренняя часть 508 SW точно такая же, как и у нового Peugeot 508 SW 2020. Две модели стараются соответствовать уровню, установленному конкурентами, поэтому кожа Nappa и Alcantara остеклена деревянными вставками. и алюминий. Передняя часть салона выполнена в стиле i-Cockpit, что подразумевает архитектуру многослойных панелей с очень привлекательным сочетанием отделочных материалов.

При желании можно установить кресла с вентиляцией и массажем, «мультимедиа» с 3D-навигацией, цветной экран, фокусную акустику с 10 динамиками. В списке стандартного и дополнительного оборудования есть также светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль и целый набор электронных помощников, в том числе уникальная система ночного видения класса D, способная распознавать человека вплоть до 250 метров.

Второй ряд сидений универсала представляет собой удобный диван, разделенный на две части и оснащенный спинкой, отклоненной на 27 градусов. За ним стоит реорганизованный багажник, который по сравнению с предшественником потерял 30 литров полезной емкости, но с базовой емкостью 530 литров, что позволяет ему легко конкурировать с одноклассниками.

Что ж, максимальный объем багажного отделения New Peugeot 508 SW теперь достигает впечатляющих 1780 литров, и это почти лучший показатель в своем классе (его можно перевозить, если пассажир Passat). Осталось только добавить для пятой двери не только электропривод, но и бесконтактную систему открывания / закрывания при движении лапки под задним бампером.

Технические характеристики нового Peugeot 508 SW 2020

Первоначально новый Peugeot 508 SW 2020 второго поколения будет предлагаться с тремя вариантами турбо двигателей. В 2020 году к ним должна присоединиться гибридная силовая установка с электродвигателем на задней оси и аккумуляторной батареей, обеспечивающей до 50 км пробега.

Ассортимент бензиновых двигателей представлен 1,6-литровым агрегатом из серии PureTech, мощность которого, в зависимости от мощности, составляет 180 или 225 л.с. Крутящий момент составляет 250 и 300 Нм. Турбодизельные двигатели, новинка которых получит два: серия BlueHDi объемом 1,5 литра и 2,0 литра. Самый младший даст «машине» стадо в 130 лошадей (крутящий момент – 300 Нм), старший получит две версии версии – 160 и 180 л.с., но обе с одинаковым крутящим моментом в 400 Нм.

Что касается контрольно-пропускного пункта, выбор будет только в случае клиентов, которые устанавливают двигатель мощностью 130 лошадиных сил. В «базе» этот двигатель агрегатируется с «механикой» в 6 ступеней, которую за дополнительную плату можно заменить на «автомат» с 8 ступенями Aisin.

Для всех других электростанций автоматическая коробка передач будет альтернативным вариантом, позволяющим, среди прочего, новый спуск на 508 м в диапазоне скоростей от 25 до 130 км / ч. Наличие такого режима позволяет экономить топливо примерно на 3%.

Модернизированная платформа EMP2 лежит в основе нового поколения Peugeot 508 SW 2020. Шасси «универсала» оснащено передним приводом, стойками McPherson на передней оси и многозвенной подвеской на задних колесах. Как вариант, шасси комплектуется амортизаторами с электронным управлением, включенными в список базового оборудования для версии GT универсала.

Большая часть кузова автомобиля изготовлена ​​из горячекатаных стальных элементов, но для уменьшения веса некоторые панели кузова, особенно передние крылья и капот, изготовлены из алюминиевого сплава. Это уменьшило общий вес машины почти на 70 кг по сравнению с предыдущими 508 м.