Обзор Lamborghini Aventador S Roadster от портала Kreativauto

0
67
Обзор Lamborghini Aventador S Roadster от портала Kreativauto

Мечтой было создать уникальную модель в мире кабриолетов. И мы сделали родстер жемчужиной без конкурентов. Оснащенный эксклюзивным технологическим оборудованием автомобиль сделал карбоновый корпус своим достоинством. Элегантность и тщеславие родстера соответствуют мощности атмосферного с рабочим объемом л и мощностью  кВт двигателем готовым к передовым оборотам и обеспечивающим беспрецедентный крутящий момент  Суперкар с люком в крыше который сочетает в себе спортивность и элегантность Ознакомьтесь с техническим описанием и полными техническими характеристиками родстера.

Обзор Lamborghini Aventador S Roadster от портала Kreativauto

Икона автомобилестроения, наследие легендарных S-серий моделей Miura, Islero, Countach и Urraco, готова превзойти саму себя в версии Aventador S Roadster. Двигатель V12 мощностью 740 л.с. и бесподобный дизайн Lamborghini в модели с открытым верхом объединены с самыми совершенными технологиями этого ряда, в том числе с LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva).

ДИЗАЙН

Lamborghini Aventador Roadster не приемлет компромиссов в том, что касается дизайна; как и для версии в кузове купе, облик родстера вдохновлен аэрокосмической индустрией. Он представляет собой идеальное сочетание мощности и утонченного стиля, воплощенных в практичном автомобиле, способном подарить невероятное удовольствие от вождения.

Обзор Lamborghini Aventador S Roadster от портала Kreativauto
Этот суперкар как будто создан одержимым граверовщиком: в облике модели доминируют глубокие, элегантные, четко очерченные и абсолютно уникальные для мира автомобильного дизайна линии. Вытянутые поверхности кузова выполнены с высочайшей тщательностью, демонстрирующей мастерство и опыт специалистов Automobili Lamborghini в использовании углепластика.
Еще один важный элемент в облике Lamborghini Aventador Roadster — двухцветный кузов: рамка ветрового стекла и элементы, обрамляющие заднее окно вплоть до аэродинамических «лезвий», выполнены в глянцево-черном цвете. Такое решение создает эффект полностью открытого автомобиля, роскошные очертания которого сочетают в себе спортивность и элегантность. 

Обзор Lamborghini Aventador S Roadster от портала Kreativauto

ИНТЕРЬЕР

Как и в версии купе, интерьер Aventador Roadster во многом вдохновлен миром авиации и космоса, сочетая передовые технологии, такие как TFT-дисплей и система выбора режимов движения Drive Select Mode, с исключительно качественными материалами и высоким уровнем исполнения. В лучших традициях итальянских мастеров. Важнейший технический элемент модели Roadster — состоящий из двух частей жесткий верх, целиком изготовленный из углепластика и идеально дополняющий шасси, также изготовленное с применением технологий композитных материалов.

Обзор Lamborghini Aventador S Roadster от портала Kreativauto

Интерьер суперспорткара полностью раскрывает его яркий спортивный характер, передовые технологии и необыкновенный роскошный дизайн.
Внутренняя отделка выполнена из материалов высочайшего качества и доступна в бесконечном многообразии вариантов, включая возможность использования такого инновационного материала, как Carbon Skin®.
Потрясающая комбинация эксплуатационных характеристик, дизайна и эксклюзивности предопределила появление целого ряда уникальных, специально предназначенных для этой модели цветов и типов отделки.

LAMBORGHINI CENTRO STILE

Обзор Lamborghini Aventador S Roadster от портала Kreativauto

Открытый верх родстера подчеркивает характерный стиль Aventador S. Непревзойденное сочетание спортивного характера и изящного дизайна подарит незабываемые ощущения.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ LAMBORGHINI

Обзор Lamborghini Aventador S Roadster от портала Kreativauto

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.

 

ДВИГАТЕЛЬ Aventador

Обзор Lamborghini Aventador S Roadster от портала Kreativauto

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 3,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Обзор Lamborghini Aventador S Roadster от портала Kreativauto

Система полного привода Aventador S Roadster оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, S Roadster оснащен шинами Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Обзор Lamborghini Aventador S Roadster от портала Kreativauto

Новый Aventador S Roadster оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Обзор Lamborghini Aventador S Roadster от портала Kreativauto

Aventador S Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering и системы управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как система LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.

 Полный обзор Технических характеристик

ДВИГАТЕЛЬ

ТИПV12, 60°, распределенный впрыск (MPI)
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ6 498 см³
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ95 x 76,4 мм
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ11,8:1
МАКС. МОЩНОСТЬ740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ690 Н·м при 5500 об/мин
СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ2,2 кг/л. с.
СИСТЕМА СМАЗКИС сухим картером
экологический классEuro 6 – LEV 2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧСистема полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
ПЕРЕДАЧАСемиступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения передач)

ДИНАМИКА

МАКС. СКОРОСТЬ350 км/ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч3.0 c
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч9.0 c
ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч31 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ШАССИНесущий кузов из углепластика
КУЗОВКапот, задние воздухозаборники и спойлер из углепластика; другие панели из алюминия и синтетических материалов
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛАС электроприводом, обогревом и складыванием
АЭРОДИНАМИКАЗадний спойлер с электронным управлением и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями

ДИСКИ

ДИСКИ ПЕРЕДНИЕКованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 20 дюймов, серебристого цвета; 9J x 20 ET32.2
ДИСКИ ЗАДНИЕКованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 21 дюйм, серебристого цвета; 13J x 21 ET66.7
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ255/30 ZR20
ШИНЫ ЗАДНИЕ355/25 ZR21

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯКонтроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
ТИП ПОДВЕСКИАктивная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИПолностью независимая двухрычажная подвеска
ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯРулевое управление с гидроусилителем
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯLDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением и управлением задними колесами (RWS)

ТОРМОЗА

ТОРМОЗАУглекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗАУглекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм
ЗАДНИЕ ТОРМОЗАУглекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИПодушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности. Подушки безопасности для защиты коленей только на некоторых рынках сбыта
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПередние и задние зоны смятия; система боковой защиты
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬКонтроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

ДЛИНА4 797 мм
ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ2 030 мм
ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ2 265 мм
ВЫСОТА1 136 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА2 700 мм
МАССА В НЕЗАПРАВЛЕННОМ СОСТОЯНИИ1.625 кг
Распределение массы %43/57

РАСХОД

СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ18,4  л/100 км
ВЫБРОСЫ CO2499 г/км
норма выбросаReg. EU 715/2007

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь