Производительность сравнима только с в F1
Трансмиссия Ferrari Aperta, такая же, использует гибридную технологию. Она сочетает в себе V12 800 л.с. 6 262 куб. См и электродвигатель мощностью 120 кВт (163 л. С.) Доля общей мощности более 960 л.с.
Благодаря системе HY-KERS этот Автомобиль самый эффективный из когда-либо созданных Ferrari. Используя все преимущества опыта Ferrari F1 в усовершенствованных системах KERS, система HY-KERS гарантирует идеальную интеграцию V12 и электродвигателя, превосходно сочетая преимущества обоих. Высокие уровни крутящего момента, доступные при низких оборотах электродвигателя, позволили инженерам оптимизировать работу двигателя внутреннего сгорания для высоких оборотов, обеспечивая тем самым исключительную непрерывную мощность во всем диапазоне оборотов и максимальный крутящий момент 900 нм.
Читайте также: Самые последние новости России и мира на сайте nrus.info
Электродвигатель в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением F1 был спроектирован с использованием технологии High Specific Power Density, которая позволила инженерам значительно уменьшить вес и объем по сравнению с имеющимся крутящим моментом. Это позволило достичь характеристик, сравнимых с показателями одноместного автомобиля F1, с одинаковой плотностью крутящего момента и эффективностью ( около 94%)
Кузов и шасси
Из-за отсутствия крыши на автомобиле, техники Ferrari были вынуждены сосредоточить всю свою изобретательность на нижней части, которая должна была быть усилена, потому что она подвергается различным напряжениям, вызванным аэродинамическими потоками воздуха.
Серия целенаправленных модификаций, предназначенных для усиления этой области, позволила Ferrari Aperta обеспечить ту же жесткость на кручение, что делает Aperta одной из лучших в категории суперкаров. динамические выступления.
Производительность и Аэродинамика
Аэродинамическая задача для техников Maranello состояла в том, чтобы поддержать скорость подписи купе. Их цель с дизайном Ferrari Aperta состояла в том, чтобы достичь тех же характеристик сопротивления, что и у Ferrari, даже при движении без жесткого верха. Угол наклона радиаторов был изменен для эффективного управления потоком горячего воздуха от радиаторов через капот. В купе радиаторы ориентированы так, чтобы воздушный поток соответствовал капоту, а в Ferrari Aperta излучающие массы ориентированы назад, чтобы вытеснить воздушные потоки вдоль основания.
Это решение привело к полному разделению горячего воздуха и потока, достигающего пассажирского салона, что позволяет поддерживать комфортную температуру для пассажиров.
Новое расположение излучающих масс сделало необходимым создание трубы, которая могла бы направлять воздух, выходящий из верхней секции решетки над капотом. Это решение генерирует отрицательный подъем в зависимости от изменений потоков, попадающих в автомобиль.
Кроме того, отклонение горячего воздуха к основанию также потребовало изменения конструкции вихревых генераторов. Передний воздухозаборник теперь стал длиннее, в то время как базовая поверхность вокруг продольных турбийонных генераторов была уменьшена для улучшения эффекта грунта и способности автомобиля создавать эффективный отрицательный подъем.
Инновационная интегрированная система была разработана для аэродинамического комфорта кабриолета. Быстрый воздушный поток, который без этой системы попадал бы в жилую зону сверху ветрового стекла, фиксируется наклонным ветровым стеклом, прикрепленным к задней полке. Ветровое стекло наклоняется, чтобы направить поток в пространство внутренней структуры автомобиля, прежде чем покинуть его с более медленной скоростью за пассажирскими сиденьями. Это позволяет достичь уровня комфорта в салоне, сопоставимого с другими кабриолетами в линейке Ferrari, без увеличения дальности полета.
Основные технические характеристики
Система Hy-kers | |
МАКСИМАЛЬНАЯ ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ | 963 л.с. |
МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | > 900 Нм |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V12 | 800 л.с. при 9000 об / мин |
ОБОРОТЫ | 9250 об / мин |
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ V12 | 700 Нм при 6750 об / мин |
МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 120 кВт |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | > 350 км / ч |
0-100 КМ / Ч | <3 сек |
0-200 КМ / Ч | <7 сек |
0-300 КМ / Ч | 15 сек |
размеры | |
ДЛИНА | 4702 мм |
ШИРИНА | 1992 мм |
ВЫСОТА | 1116 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2650 мм |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА | спереди 41%, сзади 59% |
Карбоново-керамические тормоза (брембо) | |
СПЕРЕДИ | 398 х 223 х 36 мм |
ЗАД | 380 х 253 х 34 мм |
Электронное управление
| |
ESC | Контроль стабильности |
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ABS / EBD | Мощная антиблокировочная тормозная система / Электронный баланс тормозов |
EF1-TRAC | F1 электронный регулятор тяги, интегрированный в гибридную систему |
ЭЛЕКТРОННЫЙ дифференциал третьего поколения | E-DIFF 3 |
Магнитореологический демпфер SCM-E FRS | с двойными соленоидами (Al-Ni трубка) |
Активная АЭРОДИНАМИКА | |
Шины (Pirelli p-zero) | |
Передние | 26/30 – 19 |
Задние | 345/30 – 20 |