Новая альтернативная Lada Niva: с «точкой G» веселее!

0
51

Новая альтернативная Lada Niva: с «точкой G» веселее!Российский архитектор и дизайнер Александр Исаев предложил свой вариант новой Нивы, у которой много общего с другим классически внедорожником — Mercedes-Benz G-класса.

Московский автосалон

В августе 2018 года АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне концепт Lada 4×4 Vision. Который,  примерно в 2023-м превратится в серийную машину на платформе Global Access альянса Renault-Nissan. В какой стадии сейчас находится разработка этого автомобиля- неизвестно. Но сегодня можно по крайней мере утверждать, что новинка получит имя Niva вместо 4×4.

Так как АВТОВАЗ в начале этого года полностью поглотил GM-АВТОВАЗ и вернул себе таким образом право на исторический бренд. А вот Chevrolet Niva скоро переживёт рестайлинг и полноценно вольётся в модельный ряд Lada.

Новая альтернативная Lada Niva: с «точкой G» веселее!

Насколько упростится дизайн концепта, а независимые дизайнеры тем временем предлагают своё видение культового российского внедорожника нового поколения — не АВТОВАЗу для работы, а нам с вами на потеху. Вариант от Александра Исаева — наиболее свежий на данный момент. Нас он заинтересовал высоким уровнем проработки — как говорится, есть что обсудить и что поразглядывать.

Эстетика Нивы и Гелендвагена

Сам Александр в описании проекта, который он назвал G-NIVA, сообщает, что хотел совместить в одном автомобиле эстетику двух легенд оффроуда — Нивы и Гелендвагена. Что и как вышло, судите сами. Мы лишь обратим ваше внимание на любопытные технические решения кузова:

  • безрамочные двери
  • и съёмные боковые секции крыши позволяют превратить Ниву в своеобразный кабриолет (или тарга).

Отсутствие центральных стоек заставляет сомневаться в жёсткости кузова. Хотя если в основе такой Нивы будет лежать подпиленная рама «гелика», то можно обойтись и без стоек.

Новая альтернативная Lada Niva: с «точкой G» веселее!Оформление интерьера

В оформлении передка и правда видно одновременно классическую Ниву и Гелендваген — даже фирменные поворотники дублируют друг друга. В корме благодаря сильно заваленному стеклу багажной двери гены российского внедорожника просматриваются чётче, чем немецкого. На боковинах интересно обыграны решёточки классической Нивы на задних стойках. А вот пухлые колёсные арки и выштамповки в районе порогов образуют, если внимательно присмотреться, растянутую по горизонтали букву икс, как у всех современных Лад, но в несколько ином ключе.

Новая альтернативная Lada Niva: с «точкой G» веселее!

Интерьер снабжён красочными глянцевыми экранами, но графика щитка приборов нарочито старомодная. Она имитирует щиток самой ранней конвейерной Нивы с «шестёрочным» набором шкал.

Архитектура передней панели:
  1. квадратно-гнездовая;
  2. грубая на вид (немного, кстати, напоминает панель современного Suzuki Jimny);
  3.  обита мягкими материалами.

Новая альтернативная Lada Niva: с «точкой G» веселее!

Блок климат-контроля состоит из физических клавиш. В центральном тоннеле, отделанном карбоном, разместились два квадратных подстаканника и джойстик управления мультимедийной системой. Селектор АКП перекочевал на рулевую колонку, как у многих современных Мерседесов. Задний диван состоит из трёх раздельных кресел. На страничке автора на платформе Behance салон можно осмотреть более подробно с помощью вращающейся виртуальной камеры.

Понятно, что G-NIVA — это всего лишь очередная альтернативная история вроде проекта нового ЗИМа от Сергея Баринова. Автопроизводителям до подобной самодеятельности нет дела, но её авторов они могут взять на заметку. И тогда часть своих идей талантливые дизайнеры смогут реализовать на практике.

Между тем серийная классическая Нива, которая пока ещё называется Lada 4×4, недавно пережила рейстайлинг, получила новый интерьера и даже обзавелась подушкой безопасности.

Источник: kolesa.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь