Alfa Romeo 75 – вечная классика.

0
37

Alfa Romeo 75 – вечная классика. Антология развития

Alfa Romeo 75 – это модель автомобиля итальянского производителя Alfa Romeo, выпускаемая на миланском заводе в Арезе в период с 1985 по 1993 год. Эта модель, созданная на основе Giulietta 2 1977 года и имеющая заводской код ZAR 162B, была представлена 17 мая 1985 года отмечается 75-летие миланского производителя.

Первая серия (1985 – 1988)

Наследник механической базы предыдущей Alfa Giulietta 1977 года, Alfa 75 был представлен в довольно сложный период производителя с финансовой точки зрения, хотя в то время он был интегрирован в мегахолдинг d. Итальянский государственный IRI (Институт промышленной реконструкции).
Alfa Romeo, имея мало финансовых средств для создания совершенно нового автомобиля, должна была сохранить механическую основу, а также каркас кузова Giulietta, просто перерисовав внешние части кузова.
Мы нашли знаменитые алюминиевые двигатели с двойным верхним распределительным валом, которые создали репутацию бренда благодаря поставке с двумя карбюраторами и 2-литровым турбодизелем производства VM Motori, который благодаря внедрению промежуточного охладителя и из-за увеличения турбонаддува, мощность составляла 90 л.с. вместо 82 л.с., даваемых на Giulietta. На вершине диапазона была великолепная модель Busso V6 объемом 2492 куб. См с электронным впрыском топлива мощностью 158 л.с

Диапазон состоял из версий:

  • 75 1,6 – 1570 см3, 110 л.с.
  • 75 1,8 – 1779 см3, 120 л.с
  • 75 2.0 – 1962 см3, 128 л.с.
  • 75 2.5i V6 Quadrifoglio Verde – 2492 см3, 156 л.с.
  • 75 2.0 TD – 1995 см3, 95 л.с.

Во время презентации специалисты итальянской автомобильной прессы не были в восторге, они обнаружили, что это определенная тяжесть, граничащая с безвкусицей!,

Они даже сравнили ее с гибридом между Alfa 33 и Giulietta. Это правда, что он был разработан “Centro Stile Alfa” режиссером Эрманно Крессони. Несмотря на критику, эта модель достигла очень хороших коммерческих успехов, как в Италии, так и в экспорте, и мы позже признали бы ее как современную эстетику, которая никогда не стареет.
С момента запуска Alfa Romeo был признан самым мощным и быстрым дизельным автомобилем в мире.
В марте 1986 года была представлена модель Alfa 75 1.8 Turbo с двигателем мощностью 155 л.с. с турбонаддувом от знаменитого Alfa Romeo объемом 1779 куб.См с турбонагнетателем Garett мощностью 155 л.с. Он опередил версию V6 2.5 более чем на полсекунды при ускорении 0-100 км / ч.

В этом же 1986 году представлена ​​версия, предназначенная для североамериканского рынка, “Милан”. Кузов будет обработан в соответствии со стандартами США с очень заметными бамперами на амортизаторах. До 1989 года она экспортировалась с двигателями объемом 2,5 и 3,0 литра, а также с автоматической или механической коробкой передач.

В 1986 году группа Alfa Romeo, Alfa Auto и промышленные подразделения Alfa Romeo Industry, была продана Finmeccanica Fiat SpA Group, которая связала ее с Lancia для создания компании Alfa-Lancia Industriale SpA.

В 1987 году это был конец группы B в автоспорте, и Alfa Romeo решила заменить свой «стареющий» GTV6 в группе A на 75 turbo. Однако в группе А для утверждения автомобиля его необходимо было изготовить минимум в 500 экземпляров с атмосферным объемом не более 3 литров или с двигателем с турбонаддувом с коэффициентом 1,7.

Тем не менее, базовая турбина 75 имеет рабочий объем 1779 куб. См (то есть 1779 х 1,7 = 3,024 куб. См), поэтому она не может быть омологирована. Затем Alfa решила создать 75 Evoluzione turbo с двигателем объемом 1761 куб. См (1,761 x 1,7 = 2,994 куб. См). Конечно построено до 500 экземпляров. Поскольку это конкретная модель, которая должна быть выровнена в конкуренции,

В 1987 году, чтобы отпраздновать запуск модели 75 на рынке США, Alfa Romeo выпустила версию 75 America, отличающуюся более толстыми бамперами с поглощением энергии по-американски, расширенными колесными арками, юбками под двери, более широкие литые диски, спойлер на багажнике и различные варианты отделки салона; было доступно с двигателями:

  • 75 1.8ie Turbo – 1779 кубических сантиметров мощностью 155 л.с.
  • 75 3.0i V6 – 2959 кубических сантиметров мощностью 188 л.с.

Вторая серия (1988 – 1993)

В 1988 году благодаря финансовым ресурсам, предоставленным Fiat, была выпущена вторая серия Model 75. Основные изменения касаются названия, незначительных эстетических изменений и двигателей. Новые версии 2.0 2.0i Twin Spark с 4-цилиндровым двигателем с двойным верхним распределительным валом, использующие электронный впрыск, двойное зажигание и вариатор фазы – два эксклюзивных патента Alfa Romeo; мощность увеличилась со 130 до 147 л.с. Также появились V6 3.0 America и Turbo Evoluzione.
В этой второй серии Alfa 75 просто называется «75» без суффикса Alfa и имеет очень легкий рестайлинг: решетка без хромированных горизонтальных полос, два больших воздухозаборника и красные задние фонари.
В 1988 году версия 1.8 на 120 cv использует электронный впрыск и вариатор фазы, в то время как дизельный двигатель VM 2.0 TD был заменен новым, все еще оригинальным VM Motori, объемом 2,4 л с турбодизелем – 2,393 см³. 116 л.с., с отделкой, идентичной Twin Spark.
В 1990 году версия 1.6 также была оснащена электронным впрыском и фазовым вариатором, его мощность составляла 109 л.с. Версии “Америка” увидят, что их имя будет преобразовано в “Quadrifoglio Verde”. Двигатель 1.8 с турбонаддувом развивал 165 л.с., а мощность 3.0 превышала 192 л.с., но с обязательным наличием катализатора для двигателей объемом более 2,0 л его мощность будет снижена до 185 л.с.
В 1991 году, когда карьера 75-х годов подошла к концу, все модели приняли зеркала и бамперы того же цвета, что и кузов, и полностью красные задние фонари, каталитические нейтрализаторы.

Alfa Romeo 75 - вечная классика.
Диапазон был тогда следующим:

  1. 75 1.8 TS cat,
  2. 75 1.8 turbo QV,
  3. 75 3.0i cat V6 America 192 л.с.,
  4. 75 т.е. cat Europa, 1800 118 л.с. или 2000 Twin Spark 141 л.с.
  5. Альфа Ромео 75 V6 Америка Трансмиссия
  6. Альфа Ромео 75 V6 Америка

В 1991 году была выпущена специальная серия, насчитывавшая 450 экземпляров, 75 1.8, то есть «Скудерия», празднующая 60-летие эскадрильи Альфа Ромео, основанной Энцо Феррари. Число 13, как и любой гоночный автомобиль, не существует, число 451 было выделено для последнего.
Именно с 1991 года в специальной серии будет отмечаться день, подобный 75 + 1.8, то есть Indy также крестил Имолу на некоторых экспортных рынках, он характеризуется внешним видом Twin Spark, легкосплавными дисками и сиденьями Recaro. Эти специальные серии останутся в каталоге до конца 1992 года.

Диапазон 1992 года включал:

  1. 75 1,6, то есть
  2. 75 1,8, то есть
  3. 75 1,8, т.
  4. Е. Indy 75 2.0i Twin Spark,
  5. 75 Europa 1,6, т. Е. Cat
  6. 75 Europa, 1,8 т. Е. Cat
  7. 75 Europa 2.0i Twin Spark cat
  8. 75 Америка 1.8i Turbo Quadrifoglio Verde
  9. 75 Америка 3.0i cat V6
  10. 75 2.4 TurboDiesel 112 cv
  11. 75 QV 3.0 V6 кат.

В конце 1992 года, когда новая Alfa 155 была уже представлена ​​публике, диапазон 75 был упрощен, и в каталоге останутся только две версии 75 1.6 Cat Europa и 75 2.4 TD. Осенью 1993 года производство Alfa 75 прекратится.

Следует отметить, что маркетинг катализаторов Alfa 75 1.6 и 1.8 продолжался до 1994 года на некоторых рынках, таких как Италия. Сегмент пуристской клиентуры, «альфисты», продолжающие ценить модели силовых установок по сравнению с передним приводом, принятым на новой Alfa Romeo 155; другие ссылались на слишком важное технологическое поглощение Fiat в этой новой модели, которая использовала общую платформу с Fiat Tipo и Lancia Dedra с дизельными двигателями Fiat.

Alfa Romeo 75 - вечная классика.
Alfa Romeo Milano

В Соединенных Штатах Milano V6 2.5 продавался с 1987 по 1989 год. Milano V6 3.0 не будет продаваться до 1988 года.

Особенностью является то, что органы управления передним стеклом расположены посередине потолка, а не на подлокотниках дверей. Ассортимент «75» никогда не будет включать никакую другую версию, ни одна модель Coupé или Station Wagon 75 никогда не будет производиться, но происхождение 75 находится в редких купе и кабриолетах Alfa Romeo SZ / RZ (серии ES30).

Производство прекратилось в 1993 году, и модель была заменена на Alfa Romeo 155.

На соревнованиях

Alfa Romeo 75 Turbo Gr A
Alfa Romeo и ее гоночный отдел Alfa Corse вошли в 75-й турбо-группу A на чемпионате мира среди легковых автомобилей с 1987 года. За рулем были такие пилоты, как Никола Ларини, Габриэле Тарквини, Алессандро Наннини, Жак Лаффит и Марио Андретти. Но это будет неудача, весь сезон будет мрачным, и Alfa Romeo откажется от чемпионата этого года, прежде чем даже начать гонки, запланированные за границей.

Джанфранко Бранкателли выиграл ITC (Международный туристический чемпионат) в 1988 году с Alfa 75, а Джорджо Франсия занял второе место в 1991 году. 9-я Джиро д’Италия в 1988 году была выиграна командой Miki Biasion, Тициано Сивьеро и Риккардо Патрезе с 75 Turbo Evoluzione, подготовленным IMSA.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь