996-сильная Audi RS6 Avant от мастерской Wheelsandmore

0
13

Новое семейство моделей Audi A6 увенчало «Заряженый» универсал Audi RS6 Avant 2021 . Информация о новом пятидверном спортивном кузове C8, оснащенном 600-сильным турбодвигателем TFSI V8 мощностью в 4.0 лошадиных силы, появилась в сети 20 августа. Первая «живая» выставка новинок запланирована на сентябрьский автосалон во Франкфурте, после чего автомобиль поступит в продажу на европейский рынок. Базовая цена на Audi RS 6 Avant 2021 в странах Старого Света будет колебаться около 125 тысяч евро. Со второго квартала 2021 года универсал начнет свою экспансию на американский рынок, где он не предлагался в предыдущих поколениях. Продажи модели во Франции также планируется начать в следующем году.

996-сильная Audi RS6 Avant от мастерской Wheelsandmore » Автомобили и тюнинг

Внешний дизайн

Ожидалось, что помимо новой Audi RS6 Avant, почти лицом к лицу, будет повторять универсал Audi A6, но в действительности все оказалось несколько иначе. «Загруженная» версия получила много оригинальных частей тела и приобрела удлиненную направляющую (1668 мм спереди и 1651 мм сзади), что потребовало увеличения общей ширины на 80 мм. На самом деле от классического Avant остались только крыша, передние двери и задняя дверь.

Audi RS 6 Avant

Впереди новая Ereska выглядит максимально агрессивно и напористо. Этот образ формируется благодаря узким граненым фарам Audi A7 Sportback, шикарной трехмерной решетке радиатора Singleframe с блестящей черной сеткой, боковыми воздухозаборниками, разработанными на бампере в духе суперкара Audi. R8, аварийный капюшон с электрическим куполом. Эта модель особенно впечатляет благодаря дополнительной передней светодиодной оптике RS Matrix с затемненным диммерным покрытием.

Audi RS 6 Avant от kreativauto.ru

Задняя часть Audi RS 6 Avant обрамлена преобладанием блестящего черного декора. Тон задают элегантные светодиодные фонари, компактная пятая дверь со спойлером сверху, мощный бампер с цельным диффузором и двумя овальными выхлопными наконечниками, дополненными сложной рамой в форме изогнутой полосы.

Audi RS 6 Avant от kreativauto.ru

Новый Avant показывает удлиненный «нос», длинную прямую линию крыши и превосходную корму. Корпуса зеркал и накладки на пороги имеют серебристую отделку. Ну и, конечно же, отметим диски отдельно. Они традиционно имеют большой диаметр, и он даже увеличился после смены поколений. Таким образом, вместо предшествующих 20 и 21 дюймовых дисков используются 21 или 22 дюймовые «ролики», на которых установлены шины 275/30 R21 и 285/30 R22 соответственно. Что касается эмалевой палитры для тела, то она имеет тринадцать цветов, в том числе два специальных оттенка RS Nardo Grey и Sebring Black.

Особенности интерьера

Зал «Эрески» оформлен в спортивном духе с использованием высококачественных материалов. Отделанное снизу рулевое колесо отделано перфорированной кожей, а сиденья обиты кожей Valcona с ромбовидным орнаментом в центральной части. Также в помещении широко используются цвета черный и матово-серый. Логотипы RS напечатаны на ступице рулевого колеса, спинках сидений и крышках порогов передних дверей. Когда эти двери открыты, панель Audi Sport проецируется на дорогу.

Интерьер Audi RS 6 Avant от kreativauto.ru

Конечно, комплектация новой Audi RS6 Avant самая богатая. Преимуществом модели является многофункциональное рулевое колесо с кнопками быстрой активации для пользовательских режимов RS1 и RS2, виртуальная панель управления со специальной графикой (информация о давлении в шинах, выходная мощность, крутящий момент и т. Д.). .) на экране отображается два дисплея стандартного мультимедийного комплекса на центральной консоли, подсветка салона. Стулья RS6 впервые оснащены функцией вентиляции.

Интерьер Audi RS 6 Avant от kreativauto.ru

Помимо всех остальных улучшений, производитель объявил об увеличении свободного места в универсале. Спинки задних сидений складываются в соотношении 40:20:40, что позволяет получить багажное отделение длиной до 1,99 метра. У колесных арок ширина багажника составляет 1,05 метра, что на 14 мм больше, чем у его предшественника. Полезное количество багажа, в зависимости от расположения сидений, варьируется от 565 до 1680 литров. Легкий доступ к багажному отделению предлагает пятую электрическую дверь с опциональным механизмом открывания без помощи рук (блокирующее устройство реагирует на колебания ноги под бампером).

Технические характеристики Audi RS 6 Avant 2019-2021 гг.

Под капотом Audi RS6 Avant немецкие инженеры из Audi Sport GmbH развернули 4-литровый бензиновый агрегат TFSI V8 с двумя турбинами, который дополнен умеренной гибридной системой в форме стартера-генератора с ременный привод, работающий в сети 48 вольт. После модернизации завод производит 600 л.с. и 800 Нм (плюс 40 л.с. и 100 Нм на предыдущем рисунке). В сочетании с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, передающая тягу системе постоянного полного привода quattro с механическим центральным дифференциалом. Поворотный задний мост и активный задний дифференциал также входят в стандартную комплектацию модели.

двигатель Audi RS 6 Avant от kreativauto.ru

 

По умолчанию крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Но эта пропорция, если необходимо, варьируется в довольно широких пределах: до 70% тяги может быть направлено вперед, до 85% назад. В зависимости от дорожных условий предлагается выбрать одну из шести программ вождения – четыре из них предустановлены (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency), а две конфигурируются по усмотрению водителя (RS1 и RS2). Селектор вождения Audi предназначен для изменения режимов; Профили пользователей также активируются кнопками на руле.

Ускорение с нуля до 100 км / ч в новой Audi RS6 Avant занимает всего 3,6 секунды, хотя предшественнику понадобилось 3,9 секунды. Не только увеличение тяги двигателя улучшило динамику, но также откалибровало коробку передач и функцию управления запуском. Электронный ограничитель скорости в спортивной версии Avant установлен на 250 км / ч.

По сравнению с обычным пятидверным RS6, «загруженная» версия, оснащенная пневматической подвеской со специальными настройками, недооценена на 20 мм. На скорости выше 120 км / ч тело падает еще на 10 мм, а при движении медленно увеличивается на 20 мм. В списке опций есть адаптивная подвеска Dynamic Ride Control с электронным управлением амортизаторами, для которой предусмотрено три режима работы.

Фото Audi RS6 Avant C8 2019-2021

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь