LADA (ВАЗ)

Новая ЛАДА Веста NG 2022 обзор

Cегодня в Ижевске стартовало производство обновлённой Lada Vesta.
Старт производства февраль 2022.

 

На самом Автовазе эту машину называют совершенно новым поколением и даже присвоили ей литеру NG, что означает Ny Generation.

 

Так давайте же разбираться насколько Веста новая.

 

Ну и первый демонстрационный образец обновлённой веста представили сразу в самом желанном форм-факторе Cross SV — это универсал повышенной проходимости и по его внешности можно будет судить и об остальных версиях, хотя она всё-таки чуть отличается например от седана.

 

Ну во-первых здесь иная радиаторная решётка с более крупными сотами и более агрессивным бампер с пластиковыми вставками, который всё-таки создан именно для такой внедорожной версии.

 

у седана будет более изящный передний бампер и больше хрома на нём, и с меньшим количеством вот таких некрашенных пластиковых элементов.

 

Что одинаково для всех автомобилей, так это новая Головная Оптика, в которой Веста получила интегрированный хромированный элемент знаменитого икс фейса, придуманного Стивом Майтином и что важно, теперь у всех версий автомобиля, даже базовых, будет полностью диодные фары.

 

В начальных версиях чуть отличаются противотуманные огни, поскольку они могут быть обычные, а здесь же противотуманки также полностью диодные, но опять же это касается исключительно топовых комплектаций.

 

То же самое касается и задней части. Здесь изменение минимальные. Новые формы получили задние фонари, они кстати тоже полностью диодные.

 

Из того что мы можем оценить визуально, это изменённый задний бампер в котором появились вставки, которые напоминают выхлопные трубы. Хотя это просто вставки с небольшими дефлекторами. Сама труба спрятана под бампером.

 

Оформлении багажного отсек осталось прежним.

 

Почему же на Автовазе эту машину называют совершенно новой Lada Vesta.

 

Говорят что внутри техническая начинка получила порядка 600 новых деталей, то есть изменений действительно очень много. Именно поэтому принято решение назвать это новой генерацией. Хотя конечно же Мы не согласны, потому что во-первых сохранилась прежняя силовая структура кузова, хоть и поменялась технология и он стал жёстче. Но тем не менее это всё-таки прежний козырь.

 

Агрегатная база и двигатели с трансмиссиями в общем-то переходят на эту машину с автомобиля прошлого поколения практически без изменений и тем не менее ещё пару важных деталей в экстерьере мы сейчас можем разглядеть.

 

Известно что автомобиль получит много нововведений по части медиасистем. базовые медио-системы будут похожи на текущие, это будет Lada Enjoy Pro. А вот топовая версия получит новую медиасистему с вертикально-ориентированным дисплеем.

 

Машина получит много электронной начинки. А главное из водительских ассистентов, в новом зеркале весты. Это индикатор системы мониторинга слепых зон. Подобных опций на Ладе никогда не было. И вот теперь она наконец появится. Собственно само зеркало по форме и по механизму складывания ничем не отличается от последней модификации дорестайлинговой версии, которая появилась на комплектации Exclusive и имела механизм складывания.

И наконец-то появились те самые поворотники, которые теперь герметичны и не должны запотевать.

 

Ну и в заключении нужно сказать, что пока на Автовазе лишь общими фразами говорят о том, когда этот автомобиль появится в продаже.

 

Называют лишь временной промежуток, как первая половина года. Хотя нам доподлинно уже известно что статически презентация с раскрытием всех характеристик состоятся уже буквально в начале марта. А в апреле автомобиль начнут давать журналистам и некоторым блогерам на тест-драйв.

 

Так что скорее всего старт продаж стоит ожидать уже в мае месяце.

 

Что же касается цен то сейчас конечно же предсказывать очень сложно понятно что никакие комплектации цены не объявлены А нам гадать на кофейной гуще в общем-то невозможно поскольку ситуация на рынке очень нестабильная А самое главное что машина наверняка подорожает поскольку получила очень много нового оборудования которое ранее не было доступно на Ладе Веста.

 

Спасибо за внимание.
Оставайтесь с нами и до новых встреч.