LADA (ВАЗ)

Новая ЛАДА Гранта 2022 — Купить или не стоит?

 

Доброго дня друзья.
Мне дико запала в душу новая Гранта, хоть сам владею почти таким же авто, который даже в чем-то лучше новой.

И вот почему спустя несколько видов марок и старых вазов хочется прийти к новому чемодану за бешеный прайс с накрутками дилеров.

Давайте разбираться.

1) это обилие кузовов.

Отличительной чертой лады гранты от других авто на сегодняшний день является широкий спектр кузовов и модификаций.

Есть почти все.
Самый дешевый но вместительный седан.
Городской хэтчбек.
Практичный универсал.
Стильный просторный Лифтбек.
Кросс версия с высоким клиренсом 198 миллиметров.
Модификация drive актив с более жесткой подвеской и хорошей рулежкой и стильным дизайном.
и это еще не все.
Есть специальные версии Cvest и Club, что позволит вам еще больше выделиться среди серой массы однотипных авто.
И действительно, хоть гранту нельзя назвать эталоном дизайна, но с рестайлингом все же удалось по максимуму выжать эстетику из старого кузова.
поэтому даже самый ярый критик вазовских бюджетников сможет найти вариант исполнения гранта по своей душе.

2) Интересные ДВС

Для тех кто не видит разницы между 183-м и 182-м двигателем, а уж тем более 181-м, то интереса тут мало.
Однако новый 8-клапанный движок в гранте, смотрится как весьма интересный вариант покупки.
Ну посудите сами. Тянет он бодро, работает тихо, клапана регулировать не надо.

Самое главное это мизерная стоимость содержания.
Самые маленькие налоги,
самая дешевая страховка
и выгода при покупке, по сравнению с 16-клапанным двигателем.
Такой автомобиль явно не разорит вас на обслуживании и содержании.

А если захотелось больше мощности, уверенных обгонов на трассе, то шестнадцати-клапанник на 106 лошадиных сил даст вам такую возможность.

Посудите сами. Почти 100 лошадей на тонну веса — это отличная энерговооруженность, которую имеют далеко не все автомобили С-класса.
А тут авто дешевле, от 10 тысяч долларов.

И как бы не ругали люди старые технологии, но эти технологии прослужат вам не одну сотню тысяч километров пробега и продадутся на вторичном рынке в этот же день с минимальными потерями.

3) Цена.

Да сейчас начнутся разговоры о том что гранту за миллион купит только идиот.
Давайте будем честными. Отталкиваться стоит от рекомендованных розничных цен а забрать гранту в кузове Лифтбек с 8-клапанным мотором, кондеем, двумя подушками, подогревом передних сидений, электропакетом зеркал — можно до 750 тысяч рублей с минимальными допами в виде ковров сеточка и прочего.

и посудите сами KIA Rio в похожей комплектация обойдется на 350 тысяч рублей дороже. Да и то, ждать минималку придется очень долго в отличие от гранд, которые есть в быстром заказе.
Да и в любом случае, содержание и обслуживание грант на длительном сроке будет почти в два раза дешевле нежели KIA Rio.

А в случае небольшого дтп стоимость ремонта может отличаться на порядок

4) Наличие тюнинга.

как я уже сказал ранее,Гранту можно взять в обособленной комплектации и интересном исполнении, А можно купить минималку и собрать самому то, что тебе нужно.
И по сути автоваз это чистый холст, который в руках умелого художника может превратиться в шедевр автомобильного искусства.
И тут даже смеяться не стоит. Можно сделать как быстрый так и красивый стильный комфортный авто на базе Гранты при этом с минимальными усилиями и вложениями.

Речь может идти даже не о каком-то картостроении, а просто о качественных и важных доработках.
Например я сам рассматривал для себя вариант исполнения гранта лифтбек или седана если уж идти по максимальной экономии.
Версии comfort lite где есть только аудиоподготовка — 4 динамика. Сразу можно дооснастить авто 9-дюймовойй магнитолой на андроиде с камерой заднего вида.

Установите пено-литье с обшивками от калины спорт и постелите уютные коврики что сразу даст сто очков комфорту и позитивному восприятию авто.

Попутно стоит не забывать о шумоизоляции, в котором к слову есть в этом автобюджетнике. Пусть игра непосредственная, но слои виброизоляции лежат в дверях от завода, в отличие от того же polo седана

5) Это эмоции.

Самые противоречивые заявления на сегодняшний день с моей страны, но это так.
Гранта самая дешевая простая и топорная тачка. Однако она может удивить и подарить эмоции в тех моментах когда от нее ничего не ждешь.
вроде бы маленькая машинка а простора в салоне и багажнике позавидуют конкуренты по b-классу.
Вроде бы и передний привод и свободный дифференциал, а проехать за снежной целине можно далеко не безопасно.
Вроде бы старые атмосферные моторы но в совокупности с легким весом и маленькими колёсами появляется возможность уверенно держаться впереди потока.
И казалось бы такая простая и самая доступная тачка, но может быть максимально уфаршированная опциями и иметь в своем запасе классический автомат.
Всего за 850 тысяч рублей можно взять лифтбек в комфорте на автомате и спокойно перемещаться по Москве и Питеру и другим крупным градом, не насилуя свою левую ногу и психику.
Посудите сами есть ли смысл переплачивать за авто, задаче которого возить вас каждый день на работу, с работы и не более того. Возможно лучше потратить эти деньги в себя, недвижимость или найти иной способ приумножить доходы.

А на этом все. Всегда с вами и для вас, авто-сайт kreativauto.ru.