Мотоцикл BMW R18 2020. Новый классический стиль

0
144

Новый BMW R18 является чем-то вроде инженерного чуда, в конце концов, не так много людей, которые разработали бы новый двигатель с воздушным охлаждением объемом 1800 куб. См в нашем мире одержимости выбросами. Но инновации не заканчиваются без мотора. BMW использовала что-то совершенно новое, чтобы оно выглядело старым
После девяти лет уверенного роста BMW надеется, что 2020 год станет их десятым с важными новыми мотоциклами, такими как F900XR , но они также возлагают свои надежды на скорое раскрытие R18. Маркус Шрамм, генеральный директор BMW и фанатичный байкер, считает, что это может быть машина, которая действительно доставит его людям в Милуоки.
Мотоцикл BMW R18 2020. Новый классический стиль

Предстоящая линейка крейсеров R18 от BMW является одним из крупнейших мотоциклетных движений, которые немецкий гигант совершил за последние годы, но, несмотря на то, что он был разработан с чистого листа, они обратились к очень традиционной технологии: воздушного охлаждения и толкателей.

Как и остальные машины семейства BMW R-серии, двигатель R18 использует основную передачу вала, хотя в обеих моделях R18 он полностью открыт, а не закрыт. Шасси этой версии баггера также выглядит или, по крайней мере, очень похоже на концептуальный боббер R18, который мы уже видели, используя стальную раму основной рамы, которая удерживает двигатель посередине. В бэк-энде используется механизм «мягкого хвоста», чтобы сохранить ощущение подлинного наследия, с интегрированной конечной передачей – как в оригинальных велосипедах 1930-х годов. Большой задний брызговик эффективно образует задний подрамник.

Мотоцикл BMW R18 2020. Новый классический стиль

«Мы доказали в прошлом, что мы можем войти в новые сегменты, в которых мы не были раньше», – сказал Шрамм MCN. «Возьмите S1000RR в 2009 году – мы не были частью мира супербайков, и теперь мы являемся одним из лидеров по продажам супербайков.

«Для нас важно создать эмоциональный мотоцикл для BMW – мы никого не копируем. Я думаю, что у нас есть хорошая возможность взять большой кусок этого огромного сегмента. Это 350 000 из 1 миллиона велосипедов выше 500 куб. См. У нас была концепция R18 очень перспективная ».

Даже для их новых рынков и вернувшись назад в историю BMW, марка всегда была в первую очередь о производительности, поэтому R18 кажется уходом; стиль над веществом. Шрамм не обеспокоен.

Мотоцикл BMW R18 2020. Новый классический стиль

«Это другое мышление. Наш основной бизнес – это скорость и производительность, но мы также смотрим на удобство и возможность подключения наших скутеров, а затем у нас есть наследие с R nineT . Разница между nineT и крейсером не так уж велика – все дело в настройка, чистота, простота. Вот где мы сильны. Мы с нетерпением ждем этого ».

Мотоцикл BMW R18 2020. Новый классический стиль

BMW использовала карданные валы на своих мотоциклах с самого начала, но они постоянно обновляли технологию. В текущей серии R1250 используются задние концы паралевер: полые, односторонние маятники с конечной передачей, поддерживаемой моментным рычагом. Внутри маятника находится карданный вал с двумя универсальными шарнирами – по одному на каждом конце. Универсальные шарниры позволяют движению вала продолжаться под углом, однако, даже если движение на одном конце UJ является постоянным, движение на другой его стороне прерывистое, поэтому на нынешнем BMW серии R используется два ‘в фазе так что резкое движение снова становится плавным. Когда подвеска движется вверх и вниз, коническая коробка остается неподвижной относительно движения карданного вала. Внутри карданный вал движется вместе с колесом, а U-образные шарниры и демпферы внутри вала предотвращают движение вала вверх / вниз, чрезмерно влияя на его скорость вращения
Мотоцикл BMW R18 2020. Новый классический стиль
Поскольку точка поворота поворотного рычага находится в той же точке, что и U-образное соединение на задней части коробки передач, карданный вал остается такой же длины. Между тем, моментный рычаг, прикрепленный к конической коробке, предотвращает «смещение вала», движение подвески, вызванное ускорением или замедлением.

Мотоцикл BMW R18 2020. Новый классический стиль

Для R18 BMW выбросили 40 лет технологии карданного вала и начали снова. Чтобы создать классический вид R18, BMW установили консольный задний конец. Это означает, что весь задний конец зафиксирован, как если бы он был жестким хвостом, и он поворачивается вокруг одной точки внизу рамы – в верхней части кантилевера находится задний амортизатор, обеспечивающий 90 мм хода.

Мотоцикл BMW R18 2020. Новый классический стиль

«Это выглядит красиво и классически, как R5», – говорит Сепп Мирич, глава серии боксеров с воздушным охлаждением. «Однако эффект зацепления смещенных точек поворота означает, что карданный вал должен быть короче, когда колесо движется по его дуге. Чтобы обойти это, мы использовали штативное соединение – сначала мотоцикл».

Мотоцикл BMW R18 2020. Новый классический стиль

Вот наш первый официальный взгляд на крейсер BMW R18. Получив визуальные подсказки от классического R5 и обладая колоссальным боксером-близнецом с воздушным охлаждением объемом 1802 куб. См, BMW официально посадил своего плоского двойника на территорию Harley-Davidson.

R18 – не только самый большой и тяжелый BMW на сегодняшний день, но и самый крутящий момент: целые 116,5 футов, если быть точным. Еще более впечатляющим является то, что 110-футовый ход доступен всего за 2000 оборотов в минуту – почему они вообще беспокоятся о передачах? Но у него есть шестерни (шесть из них, естественно), плюс есть даже дополнительный реверс, хотя он работает и на стартере.

Мотоцикл BMW R18 2020. Новый классический стиль

Корпус  представляет собой стальное шасси, похожее на классические машины, с консольным задним концом из мягкого хвоста. Это означает, что похоже, что у него нет подвески, но сзади имеется 90 мм щадящего отскока. Настоящим элементом сопротивления шасси является открытый полированный стальной карданный вал, который исчезает в фиксированной конической коробке. Великолепный!

Несмотря на его ретро-внешний вид, внутри большого зверя скрыто множество хитроумных технологий, включая переключаемые режимы езды (Дождь, Рок-н-ролл – не спрашивай…), контроль тяги, круиз-контроль, управление удержанием холма, контроль крутящего момента при переключении на пониженную передачу, дроссельная заслонка, автоматическое зажигание, поворотники и комбинированный ABS. Вы можете даже определить горячие ручки, и у них точно не было тех в 1930-х.

Если стиль машины не совсем вам подходит, на старте также есть множество аксессуаров от известных брендов, таких как Roland Sands Design и Vance & Hines.

Мотоцикл BMW R18 2020. Новый классический стиль

После девяти лет уверенного роста BMW надеется, что 2020 год станет их десятым с важными новыми мотоциклами, такими как F900XR , но они также возлагают свои надежды на скорое раскрытие R18. Маркус Шрамм, генеральный директор BMW и фанатичный байкер, считает, что это может быть машина, которая действительно доставит его людям в Милуоки.

«Мы доказали в прошлом, что мы можем войти в новые сегменты, в которых мы не были раньше»

– сказал Шрамм MCN. «Возьмите S1000RR в 2009 году – мы не были частью мира супербайков, и теперь мы являемся одним из лидеров по продажам супербайков.

«Для нас важно создать эмоциональный мотоцикл для BMW – мы никого не копируем. Я думаю, что у нас есть хорошая возможность взять большой кусок этого огромного сегмента. Это 350 000 из 1 миллиона велосипедов выше 500 куб. См. У нас была концепция R18 очень перспективная ».

Даже для их новых рынков и вернувшись назад в историю BMW, марка всегда была в первую очередь о производительности, поэтому R18 кажется уходом; стиль над веществом. Шрамм не обеспокоен.

«Это другое мышление. Наш основной бизнес – это скорость и производительность, но мы также смотрим на удобство и возможность подключения наших скутеров, а затем у нас есть наследие с R nineT . Разница между nineT и крейсером не так уж велика – все дело в настройка, чистота, простота. Вот где мы сильны. Мы с нетерпением ждем этого ».

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь