
Предстоящая линейка крейсеров R18 от BMW является одним из крупнейших мотоциклетных движений, которые немецкий гигант совершил за последние годы, но, несмотря на то, что он был разработан с чистого листа, они обратились к очень традиционной технологии: воздушного охлаждения и толкателей.
Как и остальные машины семейства BMW R-серии, двигатель R18 использует основную передачу вала, хотя в обеих моделях R18 он полностью открыт, а не закрыт. Шасси этой версии баггера также выглядит или, по крайней мере, очень похоже на концептуальный боббер R18, который мы уже видели, используя стальную раму основной рамы, которая удерживает двигатель посередине. В бэк-энде используется механизм «мягкого хвоста», чтобы сохранить ощущение подлинного наследия, с интегрированной конечной передачей – как в оригинальных велосипедах 1930-х годов. Большой задний брызговик эффективно образует задний подрамник.
Читайте также: Самые последние новости России и мира на сайте nrus.info
«Мы доказали в прошлом, что мы можем войти в новые сегменты, в которых мы не были раньше», – сказал Шрамм MCN. «Возьмите S1000RR в 2009 году – мы не были частью мира супербайков, и теперь мы являемся одним из лидеров по продажам супербайков.
«Для нас важно создать эмоциональный мотоцикл для BMW – мы никого не копируем. Я думаю, что у нас есть хорошая возможность взять большой кусок этого огромного сегмента. Это 350 000 из 1 миллиона велосипедов выше 500 куб. См. У нас была концепция R18 очень перспективная ».
Даже для их новых рынков и вернувшись назад в историю BMW, марка всегда была в первую очередь о производительности, поэтому R18 кажется уходом; стиль над веществом. Шрамм не обеспокоен.
«Это другое мышление. Наш основной бизнес – это скорость и производительность, но мы также смотрим на удобство и возможность подключения наших скутеров, а затем у нас есть наследие с R nineT . Разница между nineT и крейсером не так уж велика – все дело в настройка, чистота, простота. Вот где мы сильны. Мы с нетерпением ждем этого ».

Для R18 BMW выбросили 40 лет технологии карданного вала и начали снова. Чтобы создать классический вид R18, BMW установили консольный задний конец. Это означает, что весь задний конец зафиксирован, как если бы он был жестким хвостом, и он поворачивается вокруг одной точки внизу рамы – в верхней части кантилевера находится задний амортизатор, обеспечивающий 90 мм хода.
«Это выглядит красиво и классически, как R5», – говорит Сепп Мирич, глава серии боксеров с воздушным охлаждением. «Однако эффект зацепления смещенных точек поворота означает, что карданный вал должен быть короче, когда колесо движется по его дуге. Чтобы обойти это, мы использовали штативное соединение – сначала мотоцикл».
Вот наш первый официальный взгляд на крейсер BMW R18. Получив визуальные подсказки от классического R5 и обладая колоссальным боксером-близнецом с воздушным охлаждением объемом 1802 куб. См, BMW официально посадил своего плоского двойника на территорию Harley-Davidson.
R18 – не только самый большой и тяжелый BMW на сегодняшний день, но и самый крутящий момент: целые 116,5 футов, если быть точным. Еще более впечатляющим является то, что 110-футовый ход доступен всего за 2000 оборотов в минуту – почему они вообще беспокоятся о передачах? Но у него есть шестерни (шесть из них, естественно), плюс есть даже дополнительный реверс, хотя он работает и на стартере.
Корпус представляет собой стальное шасси, похожее на классические машины, с консольным задним концом из мягкого хвоста. Это означает, что похоже, что у него нет подвески, но сзади имеется 90 мм щадящего отскока. Настоящим элементом сопротивления шасси является открытый полированный стальной карданный вал, который исчезает в фиксированной конической коробке. Великолепный!
Несмотря на его ретро-внешний вид, внутри большого зверя скрыто множество хитроумных технологий, включая переключаемые режимы езды (Дождь, Рок-н-ролл – не спрашивай…), контроль тяги, круиз-контроль, управление удержанием холма, контроль крутящего момента при переключении на пониженную передачу, дроссельная заслонка, автоматическое зажигание, поворотники и комбинированный ABS. Вы можете даже определить горячие ручки, и у них точно не было тех в 1930-х.
Если стиль машины не совсем вам подходит, на старте также есть множество аксессуаров от известных брендов, таких как Roland Sands Design и Vance & Hines.
После девяти лет уверенного роста BMW надеется, что 2020 год станет их десятым с важными новыми мотоциклами, такими как F900XR , но они также возлагают свои надежды на скорое раскрытие R18. Маркус Шрамм, генеральный директор BMW и фанатичный байкер, считает, что это может быть машина, которая действительно доставит его людям в Милуоки.
«Мы доказали в прошлом, что мы можем войти в новые сегменты, в которых мы не были раньше»
– сказал Шрамм MCN. «Возьмите S1000RR в 2009 году – мы не были частью мира супербайков, и теперь мы являемся одним из лидеров по продажам супербайков.
«Для нас важно создать эмоциональный мотоцикл для BMW – мы никого не копируем. Я думаю, что у нас есть хорошая возможность взять большой кусок этого огромного сегмента. Это 350 000 из 1 миллиона велосипедов выше 500 куб. См. У нас была концепция R18 очень перспективная ».
Даже для их новых рынков и вернувшись назад в историю BMW, марка всегда была в первую очередь о производительности, поэтому R18 кажется уходом; стиль над веществом. Шрамм не обеспокоен.
«Это другое мышление. Наш основной бизнес – это скорость и производительность, но мы также смотрим на удобство и возможность подключения наших скутеров, а затем у нас есть наследие с R nineT . Разница между nineT и крейсером не так уж велика – все дело в настройка, чистота, простота. Вот где мы сильны. Мы с нетерпением ждем этого ».