
Размеры и дизайн нового Volvo XC40 2020
Самый маленький кроссовер в линейке New Volvo основан на новейшей платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной в сотрудничестве с Geely и обеспечивающей поперечное расположение двигателя. Длина машины составила 4425 мм, ширина – 1863 мм (с зеркалами – 2034 мм), высота – 1652 мм. Выдвинутая колесная база XC40 2702 мм (BMW X1 – 2670 мм, Audi Ku 326053 мм, Mercedes GLA 2699 мм), дорожный просвет составляет 211 мм. В рабочем состоянии дизельная версия D4 AWD весит 1733 кг, а бензиновая версия T5 AWD – 1684 кг.
Читайте также: Самые последние новости России и мира на сайте nrus.info
Volvo XC40 2020
Внешний вид нового внедорожника в 40-й серии практически идентичен внешнему виду концепта 40.1, представленного год назад. Различия скрыты только в мелких деталях, таких как зеркала, дверные ручки и решетка радиатора. Однако в дизайне корпуса новинки четко прослеживаются узоры «старых» XC60 и XC90. Здесь и передняя оптика владельца “Thor’s Hammer”, и вертикальные задние фонари, и привычные пропорции.
Но говорить о новом новом Volvo XC40 2020, как об уменьшенной копии родственных моделей, в этом явно нет необходимости. И главная причина этого – гораздо более четкие линии и контуры, образующие рельеф боковых панелей кузова автомобиля. По замыслу разработчиков, острые края должны создавать оригинальную игру света и тени, которую, в принципе, можно проследить при рассмотрении кроссовера извне.
Новые дизайнеры Volvo представили новый XC40 с модным двухцветным цветом кузова и множеством вариантов настройки, включая пакет R-Design. Контрастная крыша (черная или белая) может сочетаться с оттенками Amazon Blue, Ice White, Onyx Black, Crystal White Pearl, Bursting Blue, Silver Bright, Fusion Red, Osmium Grey и Black Stone. Размер колесных дисков, которые можно установить, варьируется от 18 до 21 дюйма, и доступно несколько вариантов.
Внутреннее пространство и багаж
Гостиная нового Нового Volvo XC40 2020 имеет обычную конфигурацию для моделей шведского фасада с 9-дюймовой вертикальной полкой мультимедийной системы и дефлекторами боковой вентиляции. В импровизированном развлекательном комплексе Sensus взаимодействует с Apple CarPlay и Android Auto, доступом к сети, распространением через Интернет по Wi-Fi, навигацией, голосовым управлением.
В дополнение к основному экрану значительное количество информации отображается на 12,3-дюймовом цифровом «устройстве», которое поддерживает четыре режима графического отображения. Например, при использовании навигации небольшой центральный дисплей, расположенный между большими циферблатами, увеличивается в размере для более удобного отображения карт и маршрутов. Яркость панели автоматически регулируется в зависимости от освещения.
Конфигурация интерьера кроссовера удовлетворит несколько оригинальных решений. Пожалуй, самым необычным является сабвуфер, встроенный в переднюю панель. Отметим также интересный декор ниши перед пассажиром и аналогичный дизайн вставок на дверных картах.
При разработке дизайна интерьера разработчики очень заботятся о функциональной составляющей. В результате у основания консоли появилась практичная платформа для смартфона с беспроводной зарядкой, расположенным рядом USB-разъемом и 12-вольтовым разъемом и множеством отсеков для различных типов объектов. К ним относятся карманы в дверях повышенной вместимости, ящик в центральном подлокотнике, выдвижные ящики под передними сиденьями, отделение для полотенец. В качестве бонуса, крючки для сумок и ведро для мусора.
Основная грузоподъемность новой модели достигается за счет большого багажного отделения. Его базовый объем составляет 460 литров, максимальный достигает 1336 литров.
Как и положено автомобилю премиум-класса, новый новый Volvo HC 40 имеет впечатляющий набор стандартного и дополнительного оборудования. Покупатель может рассчитывать на светодиодные фонари, двухзонный кондиционер, электроуправление и вентиляцию передних сидений, все подогрев сидений, обогрев лобового стекла, фоновую подсветку, кнопку запуска двигателя, заднее сиденье, навес, высококачественная аудиосистема Harman Kardon Premium Sound с 13 динамиками.
Список оборудования включает расширенный доступ без ключа, который является частью пакета услуг Care by New Volvo XC40 2020. Эта функция позволяет дистанционно разблокировать автомобиль не только для самого владельца, но и для тех, кто получает специальный цифровой ключ. С помощью GPS-координат аппарата он отправляется со смартфона на смартфон через Интернет.
Новый 2020 новый кроссовер Volvo XC40 обещает стать одним из самых безопасных в своем классе. В этом ему поможет широкий спектр электронных инструментов, среди которых:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Мониторинг «слепых» зон (информация о слепых зонах);
- Помогает отслеживать;
- Предупреждение о пересечении линии разметки (затухание полосы в обратном направлении);
- Информация о дорожных знаках (информация о дорожных знаках);
- Нормальный помощник при парковке (задний и передний парктроник) или помощник при парковке (пилот ассистента парковки)
- Помощь, когда вы начинаете подниматься (помощь при старте с горы);
- Поддерживать постоянную скорость (10 км / ч) вниз по склону (контроль спуска);
- Предотвращение столкновений (City Safety);
- Перекрестный мониторинг трафика при возвращении (дорожное оповещение)
- Предотвращение выезда на дорогу (защита стоков);
- Полуавтономная система пилотирования (Pilot Assist).
Технические характеристики нового Volvo XC40 2020
Модульная платформа CMA предназначена для установки обычных бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридных и даже полностью электрических агрегатов. Все возможности «корзины» XC40 будут использованы позже, а с началом продаж потребуется только две модификации:
- Новый Volvo XC40 D4 AWD – 2,0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. (400 Нм) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, разгон до 100 км / ч – 7,9 секунды при максимальной скорости 210 км / ч при расходе топлива 5,1 л / 100 км.
- Новый Volvo XC40 T5 AWD – бензиновый 2.0 литра «четверка» с отдачей 247 л.с. (350 Нм) в сочетании с 8KPPP, полным приводом, ускорением до «сотни» – 6,5 секунды, ограничением скорости – 230 км / ч, средний расход топлива – 7,3 л.
В 2020 году появится внедорожник с передним приводом и 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 156 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, гибрид должен быть запущен на базе того же 1,5-литрового «триплета», затем полностью электрической версии.
Подвеска кроссовера построена по классической схеме с передними стойками McPherson и независимым задним мульти-рычагом. За дополнительную плату вы можете заказать спортивное шасси и адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Полный привод осуществляется с помощью многодискового сцепления, отвечающего за соединение задней оси.