Volvo XC40 2020 Новый компактный кроссовер. Технические данные

0
11
Volvo XC40 2020

Шведский производитель автомобилей премиум-класса New Volvo представил новый компактный кроссовер Volvo XC40 2020 года выпуска. Долгожданная презентация новинки состоялась 21 сентября на мероприятии в европейской столице моды – Милане. Новая модель, призванная укрепить позиции бренда в сегменте небольших внедорожников, считается заменой седана V40 Cross Country, но она останется в эксплуатации и не будет снята с рынка.
Появление в линейке мини-кроссоверов классического нового вездехода Volvo должно максимально усложнить жизнь благодаря неделимой мощи BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Заранее скажем, что шведская новинка имеет отличные исходные данные для захвата числа лидеров в сегменте. Прежде всего, перед глазами есть хороший пример старшего брата XC60, который является настоящим бестселлером на европейском рынке (82 990 экземпляров, проданных в 2020 году и 1 место в своем классе).
Запуск производства нового нового Volvo XC40 2020 запланирован на ноябрь 2020 года, автомобили будут сняты с конвейера на заводе в Генте в Бельгии. Цены на эту модель в Европе уже были объявлены: 190-сильный дизельный двигатель (версия нового Volvo XC40 D4) стоит 44 450 евро, а 247-сильный бензиновый двигатель (новый Volvo XC40 T5) – против 45,750 евро. Об этих двух модификациях будет объявлено в России весной 2020 года. До появления новых продуктов мы внимательно изучим имеющиеся фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики.
Volvo XC40 2020

Размеры и дизайн нового Volvo XC40 2020

Самый маленький кроссовер в линейке New Volvo основан на новейшей платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной в сотрудничестве с Geely и обеспечивающей поперечное расположение двигателя. Длина машины составила 4425 мм, ширина – 1863 мм (с зеркалами – 2034 мм), высота – 1652 мм. Выдвинутая колесная база XC40 2702 мм (BMW X1 – 2670 мм, Audi Ku 326053 мм, Mercedes GLA 2699 мм), дорожный просвет составляет 211 мм. В рабочем состоянии дизельная версия D4 AWD весит 1733 кг, а бензиновая версия T5 AWD – 1684 кг.

Volvo XC40 2020

 Volvo XC40 2020

Внешний вид нового внедорожника в 40-й серии практически идентичен внешнему виду концепта 40.1, представленного год назад. Различия скрыты только в мелких деталях, таких как зеркала, дверные ручки и решетка радиатора. Однако в дизайне корпуса новинки четко прослеживаются узоры «старых» XC60 и XC90. Здесь и передняя оптика владельца “Thor’s Hammer”, и вертикальные задние фонари, и привычные пропорции.

Но говорить о новом новом Volvo XC40 2020, как об уменьшенной копии родственных моделей, в этом явно нет необходимости. И главная причина этого – гораздо более четкие линии и контуры, образующие рельеф боковых панелей кузова автомобиля. По замыслу разработчиков, острые края должны создавать оригинальную игру света и тени, которую, в принципе, можно проследить при рассмотрении кроссовера извне.

Новые дизайнеры Volvo представили новый XC40 с модным двухцветным цветом кузова и множеством вариантов настройки, включая пакет R-Design. Контрастная крыша (черная или белая) может сочетаться с оттенками Amazon Blue, Ice White, Onyx Black, Crystal White Pearl, Bursting Blue, Silver Bright, Fusion Red, Osmium Grey и Black Stone. Размер колесных дисков, которые можно установить, варьируется от 18 до 21 дюйма, и доступно несколько вариантов.

Внутреннее пространство и багаж

Гостиная нового Нового Volvo XC40 2020 имеет обычную конфигурацию для моделей шведского фасада с 9-дюймовой вертикальной полкой мультимедийной системы и дефлекторами боковой вентиляции. В импровизированном развлекательном комплексе Sensus взаимодействует с Apple CarPlay и Android Auto, доступом к сети, распространением через Интернет по Wi-Fi, навигацией, голосовым управлением.

Volvo XC40 2020

В дополнение к основному экрану значительное количество информации отображается на 12,3-дюймовом цифровом «устройстве», которое поддерживает четыре режима графического отображения. Например, при использовании навигации небольшой центральный дисплей, расположенный между большими циферблатами, увеличивается в размере для более удобного отображения карт и маршрутов. Яркость панели автоматически регулируется в зависимости от освещения.

Volvo XC40 2020

Конфигурация интерьера кроссовера удовлетворит несколько оригинальных решений. Пожалуй, самым необычным является сабвуфер, встроенный в переднюю панель. Отметим также интересный декор ниши перед пассажиром и аналогичный дизайн вставок на дверных картах.

интерьер Volvo XC40 2020

При разработке дизайна интерьера разработчики очень заботятся о функциональной составляющей. В результате у основания консоли появилась практичная платформа для смартфона с беспроводной зарядкой, расположенным рядом USB-разъемом и 12-вольтовым разъемом и множеством отсеков для различных типов объектов. К ним относятся карманы в дверях повышенной вместимости, ящик в центральном подлокотнике, выдвижные ящики под передними сиденьями, отделение для полотенец. В качестве бонуса, крючки для сумок и ведро для мусора.

багажник Volvo XC40 2020

Основная грузоподъемность новой модели достигается за счет большого багажного отделения. Его базовый объем составляет 460 литров, максимальный достигает 1336 литров.

 Volvo XC40 2020

Как и положено автомобилю премиум-класса, новый новый Volvo HC 40 имеет впечатляющий набор стандартного и дополнительного оборудования. Покупатель может рассчитывать на светодиодные фонари, двухзонный кондиционер, электроуправление и вентиляцию передних сидений, все подогрев сидений, обогрев лобового стекла, фоновую подсветку, кнопку запуска двигателя, заднее сиденье, навес, высококачественная аудиосистема Harman Kardon Premium Sound с 13 динамиками.

Список оборудования включает расширенный доступ без ключа, который является частью пакета услуг Care by New Volvo XC40 2020. Эта функция позволяет дистанционно разблокировать автомобиль не только для самого владельца, но и для тех, кто получает специальный цифровой ключ. С помощью GPS-координат аппарата он отправляется со смартфона на смартфон через Интернет.

 Volvo XC40 2020

Новый 2020 новый кроссовер Volvo XC40 обещает стать одним из самых безопасных в своем классе. В этом ему поможет широкий спектр электронных инструментов, среди которых:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Мониторинг «слепых» зон (информация о слепых зонах);
  • Помогает отслеживать;
  • Предупреждение о пересечении линии разметки (затухание полосы в обратном направлении);
  • Информация о дорожных знаках (информация о дорожных знаках);
  • Нормальный помощник при парковке (задний и передний парктроник) или помощник при парковке (пилот ассистента парковки)
  • Помощь, когда вы начинаете подниматься (помощь при старте с горы);
  • Поддерживать постоянную скорость (10 км / ч) вниз по склону (контроль спуска);
  • Предотвращение столкновений (City Safety);
  • Перекрестный мониторинг трафика при возвращении (дорожное оповещение)
  • Предотвращение выезда на дорогу (защита стоков);
  • Полуавтономная система пилотирования (Pilot Assist).

Технические характеристики нового Volvo XC40 2020

Модульная платформа CMA предназначена для установки обычных бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридных и даже полностью электрических агрегатов. Все возможности «корзины» XC40 будут использованы позже, а с началом продаж потребуется только две модификации:

 

  • Новый Volvo XC40 D4 AWD – 2,0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. (400 Нм) в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом, разгон до 100 км / ч – 7,9 секунды при максимальной скорости 210 км / ч при расходе топлива 5,1 л / 100 км.
  • Новый Volvo XC40 T5 AWD – бензиновый 2.0 литра «четверка» с отдачей 247 л.с. (350 Нм) в сочетании с 8KPPP, полным приводом, ускорением до «сотни» – 6,5 секунды, ограничением скорости – 230 км / ч, средний расход топлива – 7,3 л.

В 2020 году появится внедорожник с передним приводом и 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 156 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, гибрид должен быть запущен на базе того же 1,5-литрового «триплета», затем полностью электрической версии.

Подвеска кроссовера построена по классической схеме с передними стойками McPherson и независимым задним мульти-рычагом. За дополнительную плату вы можете заказать спортивное шасси и адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Полный привод осуществляется с помощью многодискового сцепления, отвечающего за соединение задней оси.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь