Особенности внешнего оформления
Как и при рестайлинге новой Skoda Octavia, модель с перспективным значком RS будет выпускаться в кузовах лифт и универсал (Combi RS). И в этом нет ничего удивительного: автомобильный форм-фактор сформирован и весьма удачен. Обновление коснулось прежде всего передней оптики, которая теперь представлена в виде четырех остроугольных блоков (возможно, с адаптивными светодиодами). В большом переднем бампере помимо внушительных воздухозаборников были полосы светодиодных навигационных огней. Обычные Octavia на их месте – прямоугольные противотуманные фары. Изменилась форма решетки радиатора, стилистически продолжая идеи New Skoda Superb последнего поколения. Штамповка дверей и капотов теперь станет более рельефной, напоминая старую модель.
Читайте также: Самые последние новости России и мира на сайте nrus.info
Новый строгий дизайн
Внутри широких колесных арок машины нашлось место для 17-дюймового «легкосплавного» сплава черного цвета, который по желанию можно заменить на 18 и даже 19-дюймовые диски. Задняя часть Octavia RS отличается спортивным бампером с удлиненным диффузором и трапециевидными патрубками. Задние фонари получили трехмерную светодиодную графику, а для номерного знака предусмотрена светодиодная подсветка.
По сути, все внешние отличия обновленного RS от обычной Octavia проявляются в небольших конструктивных особенностях. Однако есть отличия в технических параметрах кузова. Так, в спортивной версии клиренс занижен на 15 мм, а ширина задней колеи увеличена на
30 мм. Первое, что бросается в глаза при взгляде на салон «загруженной» модификации, это обилие значков RS, расположенных на рулевом колесе, рукоятке переключения передач, креслах, ковриках и пластиковых накладках. Пристальное внимание и невероятно удобные спортивные сиденья, обеспечивающие не только комфортную посадку для пассажиров, но и отличную поддержку их поясничной области и бедер.
В отделке New Skoda Octavia RS 2020 производитель использует материалы высочайшего качества. Статут автомобиля в принципе не позволяет признать недочеты в этом вопросе. Гостиная выполнена из мягкого пластика, карбона, металла и мягкой кожи.
За мультимедийный контент отвечает развлекательная система Columbus с 9,2-дюймовым экраном, недавно дебютировавшая на выставке New Skoda Kodiak 2020. Мультимедийный комплекс позволяет взаимодействовать с Интернетом в форматах LTE и WLAN, позволяет легко подключаться к драйверу смартфона (при наличии интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto) и без проводов заряжать мобильные устройства.
Благодаря наличию спутниковой навигации автомобилист будет предупрежден о состоянии дорожного движения. В качестве вспомогательной функции автомобиль предложит систему слежения за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и многое другое электронное оборудование.
Технические характеристики
Схема конструкции передней подвески New Skoda Octavia RS – McPherson. Он полностью независимый и основан на нижних треугольных поперечинах и стабилизаторе. Задняя конструкция тоже независимая, многорычажная. Все тормоза автомат дисковые, передняя пара вентилируемая.
Спортивные настройки более жесткие, чем у классической модели, что позволяет сохранять отличную устойчивость на дороге даже при движении на высоких скоростях. При прохождении поворотов практически исключены сильные перекаты. Конструкторы подготовили версии с передним приводом и версии с приводом 4х4 (полный привод есть только у дизельных версий).
Новый «Er-eska» предлагает на выбор два мощных двигателя – 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, способный развивать мощность 230 л.с. (350 Нм), и турбодизель аналогичного объема TDI, развивающий 184 л.с. (380 Нм). Бензиновый двигатель прибавил к дореформенному показателю 10 «лошадиных сил», тогда как дизель сохранил прежние настройки тяги. На некоторых электростанциях будут предлагаться 6-ступенчатые трансмиссии: механические и роботизированные DSG.
Продемонстрированная новинкой динамика позволяет считать модель одной из самых быстрых моделей New Skoda. Бензиновые версии Octavia RS способны набирать «сотню» за 6,7 секунды при ограничении скорости 250 км / ч. Средний расход не
превышает 6,5 л.
Новая Skoda Octavia RS 2020
Дизельный двигатель обеспечивает чуть меньший разгон – 7,3 или 7,9 секунды в зависимости от модификации. Новая Skoda Octavia RS с передним приводом и 6МКП потребляет около 4,5 литров дизельного топлива на 100 км, новая Skoda Octavia RS 4×4 с полным приводом и «роботизированная» версия 6DSG сжигает не менее 4,9 литра.