Skoda Octavia RS 2020. Особенности внешнего оформления. Новый строгий дизайн

0
8

Чешский бренд New Skoda продолжает планомерную работу по обновлению полного модельного ряда  Skoda Octavia RS 2020. Самым интересным представителем рестайлингового семейства обещает стать «заряженная» версия RS, ориентированная на активных пилотов. Новую Skoda Octavia RS 2020 года представили буквально сразу после предварительного показа классической версии модели. Модернизированная «Эр-эска» получила аналогичный набор внутренних и внешних улучшений, а также приобрела более эффективную силовую установку. Фотографии, технические характеристики, комплектация, комплектующие и цены на «горячую» Новую Skoda Octavia RS 2020 будут в центре нашего внимания во время этого обзора.

Особенности внешнего оформления

Как и при рестайлинге новой Skoda Octavia, модель с перспективным значком RS будет выпускаться в кузовах лифт и универсал (Combi RS). И в этом нет ничего удивительного: автомобильный форм-фактор сформирован и весьма удачен. Обновление коснулось прежде всего передней оптики, которая теперь представлена ​​в виде четырех остроугольных блоков (возможно, с адаптивными светодиодами). В большом переднем бампере помимо внушительных воздухозаборников были полосы светодиодных навигационных огней. Обычные Octavia на их месте – прямоугольные противотуманные фары. Изменилась форма решетки радиатора, стилистически продолжая идеи New Skoda Superb последнего поколения. Штамповка дверей и капотов теперь станет более рельефной, напоминая старую модель.

Skoda Octavia RS

Новый строгий дизайн

Внутри широких колесных арок машины нашлось место для 17-дюймового «легкосплавного» сплава черного цвета, который по желанию можно заменить на 18 и даже 19-дюймовые диски. Задняя часть Octavia RS отличается спортивным бампером с удлиненным диффузором и трапециевидными патрубками. Задние фонари получили трехмерную светодиодную графику, а для номерного знака предусмотрена светодиодная подсветка.

По сути, все внешние отличия обновленного RS от обычной Octavia проявляются в небольших конструктивных особенностях. Однако есть отличия в технических параметрах кузова. Так, в спортивной версии клиренс занижен на 15 мм, а ширина задней колеи увеличена на

30 мм. Первое, что бросается в глаза при взгляде на салон «загруженной» модификации, это обилие значков RS, расположенных на рулевом колесе, рукоятке переключения передач, креслах, ковриках и пластиковых накладках. Пристальное внимание и невероятно удобные спортивные сиденья, обеспечивающие не только комфортную посадку для пассажиров, но и отличную поддержку их поясничной области и бедер.

Skoda Octavia RS

В отделке New Skoda Octavia RS 2020 производитель использует материалы высочайшего качества. Статут автомобиля в принципе не позволяет признать недочеты в этом вопросе. Гостиная выполнена из мягкого пластика, карбона, металла и мягкой кожи.

За мультимедийный контент отвечает развлекательная система Columbus с 9,2-дюймовым экраном, недавно дебютировавшая на выставке New Skoda Kodiak 2020. Мультимедийный комплекс позволяет взаимодействовать с Интернетом в форматах LTE и WLAN, позволяет легко подключаться к драйверу смартфона (при наличии интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto) и без проводов заряжать мобильные устройства.

Skoda Octavia RS

Благодаря наличию спутниковой навигации автомобилист будет предупрежден о состоянии дорожного движения. В качестве вспомогательной функции автомобиль предложит систему слежения за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и многое другое электронное оборудование.

Технические характеристики

Схема конструкции передней подвески New Skoda Octavia RS – McPherson. Он полностью независимый и основан на нижних треугольных поперечинах и стабилизаторе. Задняя конструкция тоже независимая, многорычажная. Все тормоза автомат дисковые, передняя пара вентилируемая.

Спортивные настройки более жесткие, чем у классической модели, что позволяет сохранять отличную устойчивость на дороге даже при движении на высоких скоростях. При прохождении поворотов практически исключены сильные перекаты. Конструкторы подготовили версии с передним приводом и версии с приводом 4х4 (полный привод есть только у дизельных версий).

Новый «Er-eska» предлагает на выбор два мощных двигателя – 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, способный развивать мощность 230 л.с. (350 Нм), и турбодизель аналогичного объема TDI, развивающий 184 л.с. (380 Нм). Бензиновый двигатель прибавил к дореформенному показателю 10 «лошадиных сил», тогда как дизель сохранил прежние настройки тяги. На некоторых электростанциях будут предлагаться 6-ступенчатые трансмиссии: механические и роботизированные DSG.

Продемонстрированная новинкой динамика позволяет считать модель одной из самых быстрых моделей New Skoda. Бензиновые версии Octavia RS способны набирать «сотню» за 6,7 секунды при ограничении скорости 250 км / ч. Средний расход не

превышает 6,5 л.

Skoda Octavia RS 2020. Особенности внешнего оформления. Новый строгий дизайн

Новая Skoda Octavia RS 2020

Дизельный двигатель обеспечивает чуть меньший разгон – 7,3 или 7,9 секунды в зависимости от модификации. Новая Skoda Octavia RS с передним приводом и 6МКП потребляет около 4,5 литров дизельного топлива на 100 км, новая Skoda Octavia RS 4×4 с полным приводом и «роботизированная» версия 6DSG сжигает не менее 4,9 литра.