Дизайн кузова
«Второй» Duster в основном имеет ту же платформу B0, которая успешно использовалась его предшественником. В связи с этим никаких заметных корректировок внешних размеров кузова ждать не пришлось, их не произошло. Однако производитель пока не выпустил точные цифры, ограниченные округленными значениями. В длину обновленный кроссовер охватывал 4,3 метра, ширина машины составляла 1,8 метра.
Читайте также: Самые последние новости России и мира на сайте nrus.info
Геометрическая проницаемость машины несколько ухудшилась, уменьшив угол выхода с 36 до 33 градусов. Угол въезда при этом остался прежним – 30 градусов, а дорожный просвет, сохранившийся на уровне 210 мм, не изменился.
Рисуя внешний вид, дизайнеры не стали организовывать революции, пытаясь противостоять тысячам поклонников, которым нравились контуры и пропорции.
Внешне отличают новую версию дореформенной модели от неискушенного автолюбителя. Самое удивительное, что почти все панели кузова внедорожника второго поколения абсолютно новые. , Визуально те же модификации не кажутся такими уж отличными – новый дизайн получил решетку радиатора, немного изменилась конфигурация оптики головки, был слегка отрегулирован бампер, а рельеф капота изменился незначительно.
Среди других нововведений отметим задние фонари, серьезно трансформированные новым мотивом в виде видоискателя, дверцу для переформатирования багажного отделения, пластиковые крышки за передними крыльями с символами и индикаторами 4 × 4, черные треугольные секции у основания зеркал.
При внимательном рассмотрении с боковой точки зрения не теряются такие детали, как выпуклая линия окна и новый яркий дизайн 17-колесных дисков. Но другое новшество не так легко заметить – нижний край лобового стекла находился в 100 мм от водителя, а уклон окна и лонжеронов соответственно увеличился. Согласно плану производителя, это решение должно добавить в пространство бегунов.
Новое качество интерьера
Если Dacia-Reno Duster изменился в деталях в деталях, но концепция осталась прежней, то кабина внедорожника была полностью изменена. Были затронуты все аспекты – внутренняя архитектура, сидения, отделочные материалы, доступное оборудование. Самое главное, что каждое из улучшений кажется уместным и уместным. Поэтому в целом интерьер выглядит более интересно и оригинально.
Одним из основных пунктов в списке обновлений была доработка передней панели. На сегодняшний день зарегистрированы новые фанаты, и в центре их три, а не два, как раньше. Интересно отметить, что модернизированный блок управления кондиционером, расположенный в нижней части консоли, вместе с вентиляционным соплом, приобрел три круглых функциональных элемента. Эта последовательность производит приятное визуальное впечатление. Отлично вписывается в общую комплектацию и горизонтальный блок кнопок, расположенный прямо над панелью кондиционера.
В дополнение к вышеперечисленным инновациям, салон Renault Duster 2 имеет слегка приподнятый и увеличенный экран мультимедийной системы, новый четырехспицевый руль с двухуровневой регулировкой (высота 40 мм и 50 мм на лету). ). с новой рамой и подушкой длиной 20 мм.
Эта трансформация не ограничена – появление отсека в нижней части консоли вынудило разработчиков перевести внедорожные режимы с шайбы на межполосный тоннель и одновременно переместить ручку «ручника» направо. Кроме того, качество используемых отделочных материалов улучшилось.
В списке оборудования, доступного для новинок, который появляется в высококлассных комплектациях, есть система кондиционирования, система кругового обзора, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, поддержка поясницы. сиденье водителя и шторные подушки безопасности. Ассортимент электронных помощников был дополнен автоматическим переключением фар и мониторингом «слепых» зон.
Багажный отсек Dacia-New Renault Duster после реформы попрощался с 30 литрами полезного объема. Теперь на переднеприводных версиях за задними сиденьями размещается максимум 445 литров груза, для полного привода 376 литров.
Технические характеристики нового Renault Duster 2020
В Европе линейка двигателей Duster 2-го поколения будет включать следующие агрегаты:
- «Атмосферный» бензин 1.6 SCe мощностью 115 л.с .;
- 1.2 TCe турбо бензиновый двигатель с 125 л.с.
- Дизель 1,5 дКи 90 л.с .;
- Дизель 1,5 дКи 110 л.с.
Все двигатели соединены с механической коробкой передач, но модификации, сделанные для переднего колеса с дизельным двигателем мощностью 110 лошадиных сил, также основаны на предварительно выбранном «роботе» EDC.
В России новый Renault Duster 2020 будет иметь свой собственный набор силовых агрегатов, в которые весьма вероятно попадут двигатели его предшественника. Это 1,6-литровый (114 л.с.) и 2,0-литровый (143 л.с.) «квартетный» бензин, а также 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 109 л.с.
Никаких изменений в конструкции шасси внесено не было. Для версий с прямым управлением за полунезависимой подвеской установлено, до обновлений со схемой 4WD – независимая. В полноприводном пылесборнике, по умолчанию, только передние колеса «выстраиваются», тяга возвращается, когда электромагнитная муфта заблокирована.