Lamborghini 2020 EVO Spyder. Производство работает несмотря на пандемию  COVID 19

0
126

 

Мы часто совершаем ошибку, измеряя транспортные средства по количеству,  с точки зрения производительности, а не по ощущениям. Но даже в мире, где суперкары стали слишком клиническими, все еще есть несколько автомобилей, которые не потеряли эмоций, которые они распределяют, и бросают вызов смешным целям производительности.

Lamborghini 2020 EVO Spyder. Производство работает несмотря на пандемию  COVID 19

Ламборгини EVO – важная глава в истории Huracán. После моделей LP610-4, LP580-2 и Performante, Huracán отказывается от сокращенного LP. И добавляет, как новые технологии, так и эстетические обновления в рамках своего рестайлинга в середине карьеры. Эти изменения делают EVO гораздо изысканным, более сложным автомобилем – и намного лучше в управлении, чем все его предшественники.

Экстерьер EVO Spyder

Даже в неподвижном состоянии EVO Spyder работает. Простое действие парковки на улице в пригороде Лос-Анджелеса создало эффект притяжения почти для всех детей района. Они поражены его присутствием, взволнованы сверкающим синим цветом итальянского кабриолета среди множества кроссоверов и автомобилей.

Lamborghini 2020 EVO Spyder. Производство работает несмотря на пандемию  COVID 19

Хотя EVO Spyder не слишком отличается от оригинального Huracán, он использует новые приемы, которые дают ему в пять раз больше прижимной силы, чем раньше . Новый агрессивный передний бампер, с его новым передним сплиттером и большими воздухозаборниками, является источником этой функции.

Lamborghini 2020 EVO Spyder. Производство работает несмотря на пандемию  COVID 19

В профиль EVO Spyder красивее, его крыша хранится под задней крышкой. Нет ничего визуально неприятного в транспортном средстве с поднятой крышей, но это обычно ломает линии кузова.  Лучшим эстетическим обновлением этого Huracán является модифицированная задняя часть, которая включает в себя две выхлопные трубы, расположенные в центре, украшенные тонким, но со вкусом спойлером. Даже если автомобиль не претерпел радикальных преобразований, есть достаточно небольших дополнений, чтобы объявить, что EVO действительно хорошее обновление.

Lamborghini 2020 EVO Spyder. Производство работает несмотря на пандемию  COVID 19

Интерьер

Как и экстерьер, интерьер похож на Huracán, но с большим отличием. Lamborghini лишил центральную консоль своих многочисленных кнопок и вместо этого добавил 8,4-дюймовый сенсорный экран, чтобы завершить цифровой дисплей, расположенный перед глазами водителя. Новый сенсорный экран отображает данные вождения для автомобиля и другие функции, такие как климат-контроль. Это не самый большой информационно-развлекательный экран в мире, но его использование в основном интуитивно понятно и даже предлагает Apple CarPlay (Android Auto недоступен). Кроме того, Huracán сохраняет остальную часть своего дизайна интерьера.

Lamborghini 2020 EVO Spyder. Производство работает несмотря на пандемию  COVID 19

Слышать, как атмосферный V10 оживает, – это редкое удовольствие. На фоне слухов о гибридизации в ближайшем будущем для Lamborghini, 5,2-литровый E10 V10 вполне может быть последним в своем роде. Если это так, то это священный финал. Полученный от Performante, двигатель EVO производит 640 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента . Что еще более важно,  достигает скорости 8000 оборотов в минуту в абсолютно оглушительном шуме. У Huracán даже есть кнопка на приборной панели, чтобы опустить небольшое заднее стекло, которое наполняет салон звуковым сопровождением двигателя.

Lamborghini 2020 EVO Spyder. Производство работает несмотря на пандемию  COVID 19

Когда вы в EVO Spyder, первое, что нужно сделать, это открыть крышу каждый раз, когда вы запускаете, что я делал в течение моей недели в Лос-Анджелесе – черт возьми. Как и прежде, есть три режима вождения: «Страда», «Спорт» и «Корса». Каждый из них делает EVO все более оживленным, а также немного более шумным. К счастью, даже настройка «Corsa» для трека не слишком требовательна для обычного использования. Huracán предлагает хороший уровень комфорта в городе. Его амортизаторы с магнитной подвеской поглощают многие недостатки дороги. Единственная жалоба, которую я мог подать против EVO Spyder при ежедневном использовании,

Индивидуальность на дороге

Когда вы окажетесь на отрезке дороги вдали от городских пробок, индивидуальность EVO преобразуется наилучшим образом. Установлена лучшая в настоящее время система векторизации крутящего момента для обработки мощности между колесами и новой системой с задними колесами. На практике последнее помогает EVO быть более гибким в поворотах. Изучение пределов автомобиля при прохождении поворотов осуществляется с течением времени.

Lamborghini 2020 EVO Spyder. Производство работает несмотря на пандемию  COVID 19 Lamborghini 2020 EVO Spyder. Производство работает несмотря на пандемию  COVID 19

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI)

Скорее всего, это результат этих двух элементов: McLaren является двигателем, а Lamborghini передает всю свою мощность на четыре колеса , что делает его более устойчивым, особенно при выходе из поворотов. Наиболее важно то, что система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) является лучшей технологией для вождения. Помимо своего очаровательного итальянского названия, система представляет собой набор датчиков, расположенных по всему автомобилю, которые работают вместе, так что автомобиль может предсказать результаты, прежде чем они произойдут.

Поскольку он постоянно рассчитывает такие параметры, как скорость, угол поворота и уровни сцепления, система LDVI активно работает, чтобы каким-либо образом «поддерживать» поведение EVO,  без какого-либо отрицательного эффекта. В лучшем случае создается смутное впечатление, что система работает по очереди для борьбы с недостаточной поворачиваемостью на высокой скорости, но даже в этом случае она никогда не раздражает.

Следует отметить, что автомобиль дает ощущение удовольствия каждый раз, когда вы садитесь за руль благодаря мастерской V10. Очарование толкания двигателя без турбо и на высоких оборотах действительно соблазнительно .

Да, у Huracán EVO есть недостатки:

  • сиденья немного жесткие;
  • новая информационно-развлекательная система не так привлекательна.

Но даже с этими уступками Lamborghini Huracán EVO Spyder все еще выглядит отменно, несмотря на то, что его цена составляет около 287 400 долларов (около 253 000 евро).

Фотогаллерея Lamborghini Huracán EVO Spyder

Коронавирус и Lamborghini. Производство работает несмотря на пандемию  COVID 19