Koenigsegg представляет собой двухдверный гиперкар с гибридным двигателем
Абсолютно уникальный Koenigsegg Gemera представляет не только новую эру для шведского производителя гиперкаров, но и будущее автомобилестроения
С точки зрения компоновки и дизайна трансмиссии, но и удобства использования – это «повседневный» Koenigsegg:
Читайте также: Самые последние новости России и мира на сайте nrus.info
- Конфигурация с четырьмя сиденьями;
- новое шасси из углеродного волокна и необычная техническая компоновка, которая отличается практически от всего остального в автомобильном мире;
- Новая Gemera представляет собой такое же техническое новинку, как и желаемый Koenigsegg GT.
Начиная от показателя мощности, новая компоновка Koenigsegg может отличаться от его обычной базы V8, но соответствует мощности 1,27 мегаватт, или 1700 л.с. (в совокупности). Генерацию этой мощности составляют всего три электродвигателя и двигатель внутреннего сгорания в сочетании с небольшим литий-ионным аккумулятором мощностью 16,6 кВт, что делает Gemera гибридом.
Двигатели в Koenigsegg Gemera
Два электродвигателя расположены на задней оси и приводят в действие каждое из задних колес. Вместе эти двигатели вырабатывают эквивалентную мощность в 1100 л.с. В то время как третий, меньший электродвигатель, установлен внутри картера двигателя внутреннего сгорания.
Сам двигатель внутреннего сгорания, внутри которого нет иронического названия TFG (Tiny Friendly Giant), является совершенно новой разработкой Koenigseg:
- 2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с двойным турбонаддувом;
- работает с сухим поддоном и развивает обороты до 8500 об / мин.;
- оснащен бесступенчатым клапаном (Freevalve на Koenigsegg), который приводится в действие гидравлически, а не приводится в движение с распредвала.
Показатели мощности рассчитаны на пиковую мощность в 600 л.с. при 7500 об / мин, с разбросом крутящего момента в 412 фунт-футов между 2000-6000 об / мин.
Система Freevalve
Преимущества системы Freevalve многочисленны, но главное в том, как она способна дополнить турбонагнетатели:
- Каждый из турбокомпрессоров подключен к одному клапану от каждого цилиндра.
- Freevalve Koenigsegg может направить все выхлопные газы из трех цилиндров в один турбонагнетатель при средней и высокой нагрузке.
- И при низких оборотах, чтобы ускорить вращение турбины, система перенаправляет их на обе турбины.
Трансмиссия
Бензиновый двигатель и его соответствующий электродвигатель затем приводятся в движение односкоростной трансмиссией.
С преобразователем крутящего момента того же типа , что и в Regera. Она использует свои электродвигатели для обеспечения тяги с гораздо меньшими потерями, чем в традиционной коробке передач.
Суть в том, что, несмотря на то, что двигатель внутреннего сгорания установлен в середине, он приводит в движение передние колеса. Обеспечивая полный привод Gemera.
Вместе эти четыре различных движущих элемента разгоняют Gemera до 62 миль в час за 1,9 секунды.
Подвеска и шасси
Чтобы вместить в себя всю эту новую технологию, а также четыре полноразмерных сиденья, Koenigsegg разработал совершенно новое шасси из углеродного волокна, увенчанное алюминиевыми подрамниками, с хвостовиком, на котором висит подвеска с двойными поперечными рычагами. Демпферы являются адаптивными, имеют гидравлически регулируемую регулировку хода и подъем носа.
Интерьер и дизайн
Дизайн основан на совершенно новом наборе пропорций:
- эстетика является общей, с похожим передним экраном и боковым окном;
- Массивные двери также открываются вверх и наружу.
Koenigsegg не делает нормальные двери
Открывая интерьер, в котором доминирует новый плавающий центральный информационно-развлекательный дисплей и приборная панель.
Подчеркивая низкий уровень шума и увеличенное внутреннее пространство.
Цены еще не были указаны, но, как и большинство, если не все Koenigseggs. Gemera будет стоить семизначное число.
Как и на протяжении большей части своего существования, Кенигсегг, похоже, прокладывает свой собственный путь.