Audi e-tron 2020 полный crash test

0
7

 

Audi представляет свой второй 100% электромобиль в Лос-Анджелесе. Основанный на внедорожнике e-tron, этот вариант Sportback добавляет пятидверный кузов купе. Первые впечатления на борту. Он будет предлагаться в двух версиях, 50 и 55, весной 2020 года.

Audi не могла остаться долго, не представив пятидверный вариант купе своего самого первого электрического внедорожника. Эта версия Sportback, полностью идентичная электронному трону от носа до центральной стойки, отличается усовершенствованной кормой и более выраженным падением крыши. Поэтому Sportback e-tron основан на платформе MLB Evo, пригодной для электрического движения. Имея длину 4,90 м, ширину 1,94 м и высоту 1,62 м, он принимает размеры классического e-tron для такого же веса. Его профиль очень тесно связан с последним A7 Sportback. Кроме того, здесь задние двери имеют раму на уровне окон. Его тонкая линия позволяет ему предлагать превосходный Cx 0,25. В задней части эта версия Sportback включает в себя фонари и щит классического e-tron. Со стороны двигателя версия 55 по- прежнему вмещает два электродвигателя (125 кВт, или 170 л.с. спереди, и 140 кВт, или 190 л.с. сзади), для суммарной мощности 265 кВт или 360 л.с. Мощность, которая достигает до 300 кВт (408 л.с.) в режиме наддува, позволяет разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,7 с. Более скромная, более легкая версия 50 кг на 120 кг и работающая от батареи 71 кВтч (реальная 64,7 кВт) развивает мощность 230 кВт (312 л.с.).

Audi e-tron 2020 полный crash test

Некоторые технические новшества

Прежде всего, фактическая мощность батареи 95 кВтч в версии 55 составляет от 84 до 86,5 кВтч. Затем, во всем диапазоне, исправленные пружины тормозного суппорта дополнительно отделяют колодки от дисков, чтобы ограничить трение, когда торможение не требуется. Наконец, оптимизированная регенерация батареи во время замедления происходит на более коротком расстоянии. Поскольку эти модификации скоро будут предлагаться на классическом e-tron , Sportback, в конечном счете, будет рассчитывать на более плавную аэродинамику, чтобы проехать чуть более десяти километров. Ауди объявляет здесь о дальности 448 км в WLTP на 55 и 347 км на 50.

Audi e-tron 2020 полный crash test

Sportback e-tron также становится первой Audi, которая представила дополнительные фары Digital Matrix Light. В дополнение к настраиваемому желанному освещению, эта адаптивная система отражает полосу света, когда это необходимо на дороге. С разрешением 1,2 миллиона пикселей и максимальной длиной 50 метров он позволяет водителю идеально расположиться в центре своей полосы движения на шоссе. Осталось узнать цену этой добавки, которая появится в середине 2020 года на e-tron и многих других хохлатых Audi.

Audi e-tron 2020 полный crash test

Интерьер (почти) как гостеприимный

Пассажирский отсек взят из e-tron . Как всегда , виртуальная кабина предлагает настраиваемый телефон Два сенсорных и тактильных экрана дополняют центральную консоль. Верхний управляет информационно-развлекательными функциями. Нижний, кондиционер. Безупречное качество изготовления остается верным репутации дома. Сохраняются типичные детали e-tron, такие как управление автоматической коробкой передач, свисающее с верхней части большого центрального хранилища. Есть также камеры для замены наружных зеркал. Они проецируют свое изображение возле ручек передних дверей и участвуют в этой высокотехнологичной атмосфере.

Audi e-tron 2020 полный crash test

Основные нововведения находятся сзади. Житель окружающей среды всегда извлекает выгоду из плоского пола. С другой стороны, как и его соседи, ему приходится иметь дело с навесом на два маленьких сантиметра. Учитывая большую начальную высоту, это не проблема, даже для взрослого размером 1,85 м. Протекающая линия крыши также затрагивает вместимость 45-литрового багажника, но оставшихся 615 более чем достаточно для семейного использования .

Audi e-tron 2020 полный crash test

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь